Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Паровой НАМИ-012 родом из СССР

18 апреля 2013 г. в 15:53, 1 294
В 1949 году (в этом же году СССР испытал свою первую атомную бомбу) на повестку дня лег еще один "большой" проект: паровой грузовик, призванный преодолеть дефицит жидкого топлива.
Паровой НАМИ-012 родом из СССР
После окончания Второй Мировой войны советская экономика находилась в плачевном состоянии, а бензин был редким и дорогим явлением. Самосвалы должны были выполнять свои функции, обходясь минимальным количеством топлива, а люди, работающие в сибирской глуши, практически забыли запах бензина.
Грузовик, который работает на пару, был разработан в СССР в 1949 году в связи с нехваткой бензина в некоторых районах послевоенной страны, однако проект был заброшен из-за низкой эффективности и сложности.
Вскоре проект был забыт, поскольку имел слишком много недостатков. Котел был слишком тяжелым, уровень воды должен был постоянно корректироваться, а подогревать ее водителю следовало за час до начала движения. Дальнейшая оптимизация дизельного топлива и восстановление экономики выбросили паровую идею на свалку истории.
Грузовик был в некоторой степени эффективным. Он обладал мощностью 100 л. с. при 1 250 об/мин и достигал максимальной скорости 40 км/ч при полной загрузке.

Модель НАМИ-012 паровой грузовик на базе ЯАЗ-200 (Киммерия)

Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: