Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Печальный итог

За четыре года существования Marussia Motors продала всего 4 автомобиля, а долги фирмы после ее закрытия превысили сто миллионов рублей.
21 ноября 2014 г. в 09:50 1 509 4
Печальный итог
Об этом со ссылкой на расследование газеты «Известия» сообщает портал Motor.ru. Обанкротилась не только гоночная команда F1, но также производственно-коммерческое подразделение компании, которое так и не смогло рассчитаться со своими сотрудниками и поставщиками. По данным издания, в структуру ООО «Маруся Моторс» входили две дочерние компании: «Маруся Инжиниринг» и «E.M.M.». Первая занималась сборкой суперкаров, вторая – их продажей. Все три организации контролировались люксембургским офшором Marussia Lux S.A. Долями в офшоре владели Николай Фоменко и Антон Колесников. Они же были директорами этой организации. В апреле Фоменко и Колесников сложили с себя полномочия руководителей Marussia Lux S.A. Как удалось выяснить журналистам, номинальными директорами числятся граждане Панамы. Общая сумма задолженности «Маруся Инжиниринг» составила сумму 27,6 миллионов рублей. Что касается дистрибьютора, то он должен клиентам 82 миллиона рублей. Кроме основных кредиторов (к примеру, поставщика металлоизделий, который требует выплатить 46,2 миллиона), иски к «Марусе» подали бывшие сотрудники (из-за задолженности по зарплате за три месяца). Претензии к компании имеет и Счетная палата – в связи с расходованием государственных средств на проект президентского лимузина «Кортеж».
Бывший сотрудник «Маруси» Дамир Каримов отметил, что много раз менеджмент «Маруси инжиниринг» по различным вопросами пытался поговорить с Фоменко (на фото), но он не выходил на контакт. На просьбу «Известий» прокомментировать банкротство «Маруси инжиниринг» или связать с Николаем Фоменко его представитель Павел Гунбин ответил отказом. Примечательно, что даже распродажа производственных мощностей, согласно постановлению арбитражного суда, не сможет покрыть долгов. По причине того, что наиболее дорогостоящее и ценное оборудование было распродано владельцами еще до объявления себя банкротами летом этого года. В него входили два автоклава («печь» для производства композитных материалов), пятикоординатные станки, пропиточные машины для карбона, покрасочные камеры. Напомним, что в производственную линейку Marussia Motors входили модели B1 и B2. Они оснащались «шестерками» Cosworth: 3.5-литровым «атмосферником» и 2,8-литровым турбомотором, отдачей 300 и 340 л.с. соответственно. За все время существования (с 2010 года) компания продала всего четыре машины.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: