Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Переборка рулевой рейки.

3 декабря 2014 г. в 14:56, 367
Из 2х в 1ну и замена ремкомплекта рулевой рейки.
Переборка рулевой рейки.
Долго конечно я шел к этому, но наконец то пришел. Машина в последнее время стала крайне не понятной в управлении, по трассе на кочках ощутимо кидало морду и всегда приходилось подруливать, а по городу проезд рельс и небольших неровностей становилось крайне не приятным. Как писал ранее покупал за дешево рейку у форумчан местного сюрф клуба. Думал хорошая рейка, оказалось не так все прекрасно, при замене сайлентблоков было увиденно что одно ухо сломано, не было видно когда забирал из за сайлентблоков. На моей рейке все крепления целые но ей просто пи%*ец. Было решено перекинуть вал в мою рейку с купленной (блага отдал за нее 2копейки) при вскрытии моей рейки оказалось что вал у меня целый, просто уже люфтит из за конченых сальников. Тут история не заканчивается, необходимо достать клапан который с бегунком и тут мы застряли. Вообщем какие то умельцы пытались до меня делать рейку и руки были явно не из того места от куда они растут у нормальных людей. Итог пытаясь вытащить клапан видимо фигачили стаместкой и поставили хорошую зазубрину на самом клапане, что привело к тому что его просто заклинило в одном положении и по сути рейка работала не правильно и умерла из за этого же. В общем как не пытались вытащить клапан из моей рейки все было глухо. Хорошо хоть с второй рейки все вышло спокойно и без напряга. Пытались приваривать болт к клапану и при помощи обратного молотка выбивать, нифига болт отламывался от сварки. В итоге решили засверлить клапан, нарезали в нем резбу вкрутили болт и при помощи сьемника для шкафов кое как вытянули этот клапан. Хорошо хоть на корпусе не осталось коцак и зазубрин. Поменяли все сальники, поставили нормальный рабочий клапан, все собрали и поставили на место) сразу немного подтянули рейку что бы избежать люфта, но не сильно что бы руль возвращался нормально. Пока Саня перебирал рейку я отмыл все защиты, днище, что бы было все красиво))) заодно купил новые стойки стабилизатора, резинки и прочее, на рейке тоже были заменены основные сайлетблоки, рулевые наконечники и тяги менять не стал потому что мои были как новые. Вчера выехал на трассу и тихо обалдел как машина идет по трассе, какие бы не были кочки едет ровно сбито уверенно, на виляние рулем отзывается моментально. По городу по рельсам теперь никуда не швыряет да и объезд неожиданных ям проходит быстро и уверенно. Ну и конечно чистота ничего не течет не капает. Результатом доволен очень. Правда при замене рейки было выявленно что коренной сальник начал потеть, масло слив с турбины тоже потеет и потихоньку приезжают подушки двигателя. Но это я думаю уже на следующий месяц. Так что вот так вот, без приключений и геморроя как обычно не обошлось, блага из 2х реек получилось собрать одну хорошую.
Оценить:
0

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: