Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Перспективы концепта Gripz

Juke-подобный паркетник может заменить собой купе Nissan 370Z. Но вряд ли эта вероятность обрадует сторонников спортивных машин.
16 сентября 2015 г. в 08:50 1 188 0
Перспективы концепта Gripz

Дебютировавший во Франкфурте Gripz представляет собой еще более экстремальную, еще более яркую и такую же молодежную версию нынешнего «Джюка». Те же пропорции кузова, та же стилистика дизайна, и даже ходовые огни схожей формы. Тем более что пережившего рестайлинг Juke определенно ждут кардинальные перемены, и замена его на стоковую версию Gripz выглядит логичным шагом.

Но в Nissan строят несколько иные планы на судьбу своего концепта, который может стать заменой спорткару 370Z. Что вполне укладывается в глобальный тренд тотальной кроссоверизации модельного ряда практически всеми автомобильными производителями.

Вот поэтому создатели Gripz позиционируют его не столь как преемника Juke, сколь в качестве продолжателя идей легендарного победителя ралли Сафари Nissan 240Z эпохи 1970-х. Эти гоночные машины имели приподнятый кузов, усиленную подвеску и контрастную окраску: капот и крышка багажника были черно-матового цвета, а основная часть кузова - красно-оранжевая (а теперь смотрим на цвета Gripz).

Скорее всего, серийное воплощение концепта Gripz заменит обе модели – и Juke, и 370Z. Причем внешность может измениться не так уж и сильно – например, тот же Juke не так сильно отличается от своего выставочного прообраза шоу-кара Qazana.

За всеми этими рассуждениями мы практически не рассказали ничего о самом предмете разговора. Итак, в цифрах Gripz таков: габариты кузова 4100 х 1890 х 1500 мм, при длине колесной базы в 2580 мм. Салон посадочной формулы 2+2 не имеет центральных стоек, что облегчает посадку. Из 4-х дверей первая пара распахивается вперед-вверх, тогда как вспомогательная задняя пара открывается против движения.

Что будет однозначно перекроено в стоковом варианте – это, конечно, дизайн приборной панели, да и вся начинка интерьера приобретет куда более спокойный и консервативный вид.

Франкфуртская ипостась Gripz приводится в движение гибридной силовой установкой Pure Drive e-Power. О ней известно лишь то, что электромотор в составе установки позаимствован у Nissan Leaf, а работающий с ним экономичный бензиновый двигатель трудится в роли генератора. Однако в процессе постановки паркетника на конвейер под его капотом, скорее всего, окажутся компактные наддувные бензо-«четверки». Но произойдет это вряд ли раньше 2018 года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: