Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Первый блин комом

Зрители и телевизионные критики остались недовольны после просмотра пилотного выпуска Top Gear с новыми ведущими.
31 мая в 08:55 996 3
Первый блин комом

При этом интерес к шоу, которое демонстрировалось на BBC Two в прайм-тайм в воскресенье в 8 вечера, был достаточно велик и побил по числу просмотров Antiques Roadshow на BBC и British Soap Awards на ITV. Однако ему не удалось достичь количества просмотров, которые собрал финальный выпуск с участием Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя, вышедший в июне прошлого года, пишет The Daily Mail.

В первом эпизоде 23-го сезона ведущие Крис Эванс и Мэтт Леблан вместе с немецкой гонщицей Сабиной Шмитц испытали суперкары Dodge Viper ACR и Chevrolet Corvette Z06, внедорожник Ariel Nomad, ранние модели армейских джипов Willys и Land Rover, а также трехколесные ретро-автомобили Reliant Rialto.

Основной претензией прессы к шоу стал формат. При смене пула ведущих и увеличении их количества до пяти, основная структура осталась нетронутой. Действительно новым является лишь блок «Звезда в бюджетном раллийном автомобиле», где теперь выступает сразу две знаменитости. На сей раз в гости пришли повар Гордон Рамзи и актёр Джесси Айзенберг, побывавшие за рулем Mini Cooper.

Реакция публики на перезапуск телепередачи оказалась предсказуемо негативной. Издание The Guardian иронически отметило попытки Криса Эванса подражать Джереми Кларксону. Также критически отозвались и пользователи социальных сетей.

Сохранение бренда Top Gear лишь подтолкнуло к сравнениям двух ведущих. И, к сожалению, все они не в пользу Эванса, констатируется в статье The Daily Mail:

Chris Evans is no Jeremy Clarkson

Matt le Blanc is no Richard Hammond

The other presenters were no James May

Не вызвали особых восторгов результаты «перезагрузки» и среди штатных обозревателей в самой Би-Би-Си, с развернутым мнением одного из которых мы предлагаем ознакомиться ниже:

Новый Top Gear: в попытке угнаться за прошлым

Дэвид Силлито

(оригинал)

Звезда в автомобиле? - Есть.

Смешная автогонка? - Есть. "Поговаривают, что его зовут Стиг..." - Есть. Суперкары, несущиеся по экзотическим местам? - Есть.

Гонки на автодроме? - Тоже есть. Ремарка о Кларксоне? - "На этом шоу мы не говорим о еде" (стычка Кларксона с продюсером, приведшая к увольнению ведущего, произошла из-за отсутствия горячего питания).

Шутки? Не так много.

Крис Эванс сказал, что не хочет менять удачный формат шоу, - и он прав. Обычно телепередачи перезапускаются лишь в случаях, когда падают их рейтинги, а сейчас продюсеры пытаются сохранить магическую формулу, но уже с другими людьми.

Газета Guardian была столь заинтересована новым сезоном Top Gear, что вела текстовую трансляцию в интернете. Участников онлайн-дискуссии выпуск не впечатлил.

Все знают, что двое новых ведущих появились в студии Top Gear лишь из-за инцидента в йоркширской гостинице, где Джереми Кларксон разбил продюсеру губу, вдобавок обругав его.

Вопрос был в том, насколько успех шоу зависел от уникальной формулы его производства, разработанной Кларксоном и продюсером Энди Уилманом, и от личных взаимоотношений между членами команды, которая сейчас создает новый вариант передачи для Amazon.

Кажется, теперь поклонники Top Gear могут ответить на этот вопрос.

Да, конечно, какие-то вещи нельзя отрицать. Эванс был рожден для того, чтобы стоять в телевизионной студии и обмениваться шутливыми репликами. Перезапуск Джереми Кларксоном Top Gear в 2002 году, вероятно, чем-то обязан атмосфере и дерзкой энергетике телешоу наподобие TFI Friday, которое вел Эванс.

Но сейчас, глядя на то, как Эванс бегает по студии, кричит и машет руками, создается впечатление, что он слишком уж старается.

Первая автогонка была выдержана в классическом стиле Top Gear. Крис Эванс и Мэтт Леблан неслись по Англии в машинах Reliant Rialto. Но гонка завершилась через несколько минут эфирного времени из-за поломки автомобиля. Фильм тем не менее продолжился.

Я посмотрел, что пишут люди в "Твиттере", и обрадовался, увидев, что не только я удивился, когда шоу вдруг снова вернулось в Блэкпул. Ну хоть мэр Блэкпула был смешной.

Говоря о Top Gear, мало кто отмечает, сколько труда уходит на написание сценария каждого шоу. Съемка, редактура, постпродакшн - все это очевидно с первого взгляда. Но эта программа действительно отличалась тщательно продуманным повествованием, выстраиванием сюжетной линии из диалогов и шуток.

Да, это все казалось спонтанным и естественным, но это не так. Если бы наблюдать за людьми, разъезжающими на машинах, было бы интересно по определению, в мире была бы куча сверхпопулярных шоу об автомобилях.

В каком-то смысле Top Gear был ситкомом, прикидывающимся передачей о машинах.

Кларксону понадобилось более 10 лет работы над Top Gear, чтобы найти эту удачную формулу. К концу 90-х Top Gear умирал на глазах. Даже новый формат до того, как к шоу присоединился Джеймс Мэй, был далек от того, чем оно в итоге стало.

У нового Top Gear, однако, нет столько времени на то, чтобы разгоняться и экспериментировать.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: