Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Первый показ Generation EQ в Париже

Одной из самых значимых для концерна Daimler премьер на нынешних смотринах в Париже стал 408-сильный прототип электрокроссовера Mercedes-Benz Generation EQ, конвейерная версия которого появится через три года.
30 сентября в 18:47 1 008 1
Первый показ Generation EQ в Париже

Помните, ранее мы вам уже показывали видеотизер потенциального конкурента Tesla Model X и будущих электрокроссоверов от Porsche, Audi и Jaguar? Теперь немцы официально показали и рассказали нам обо всех «вкусностях» их будущего, как они считают, бестселлера, заявив в качестве основного козыря 500 километровый пробег автомобиля на «одной зарядке». Давайте же рассмотрим Generation EQ более детально.

По заверениям инженеров, этот Mercedes-Benz построен на новой «тележке» с 2 электромоторами (по одному на каждой оси), которую немцы специально разработали для целого семейства электромобилей с прицелом на будущее. Это значит, что в Штутгарте всерьез «заморочились» машинками «на батарейках», и что в Tesla должны вздрогнуть, узнав о потенциальном конкуренте их Model X. Правда, пока этот «Мерс» встанет на конвейер, пройдет как минимум три года, за которые в США к тому моменту уже «сообразят» рестайлинг своему кроссоверу с причудливыми задними дверьми.

Мерседесовский ответ Model X
Так вот, суммарная отдача электроустановки похожего на подросшего в габаритах Mercedes-Benz GLC кроссовера, составила 300 кВт, что в пересчете на знакомые нам лошадиные силы равняется 408 л.с. (700 Нм). С таким «арсеналом» этот SUV способен набрать первые 100 км/ч менее чем за 5 секунд. 

Правда, резвые старты для таких машин, пока, не лучшие союзники. Таким макаром никакой энергии не напасешься для моторов, питающихся от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью более 70 кВт-ч, способных обеспечить те самые 500 километров пробега «на одном баке».

К слову, в пару к автомобилю штутгартские «умы» придумали еще один занимательный девайс – настенный/напольный «волбокс», или инновационную систему подзарядки батарей (индукционное устройство), с помощью которого за каких-то 5 минут восполнится запас энергии, которого должно хватить на дополнительные 100 километров пути. Для этого концепту Generation EQ достаточно будет наехать на нее (если она окажется на полу) и получать свежий приток энергии «на расстоянии».

Теперь речь пойдет о более явном – о внешности электрического SUV. Как видно, у автомобиля отсутствуют привычные нам стеклоочистители, дверные ручки, а классические зеркала бокового обзора заменили камерами. Нет, мы не удивлены. Просто нам интересно, станут ли в 2019 году, когда автомобиль попадет на конвейер, немцы так рисковать и оставят ли все это в серии? Из того, что мерседесовцы могут 100% оставить в будущем, так это большую панорамную крышу с 21-дюймовыми колесными дисками, дизайн которых имеет «особый аэродинамический настрой».

Что же до причудливого оформления передней и задней части Generation EQ, получившего застекленный «монолит» фальшрадиаторной решетки с диодной головной оптикой спереди, и нечто подобным сзади, то нам бы пока не хотелось видеть все это на серийной машине. Это же в каких тепличных условиях нужно будет на нем «поливать», чтобы все это через 50-100 км по нашим любимым «дорогам» не пришло в негодность?

Внутри нас встречает четыре отдельных кресла, а также практически отсутствие «настоящих» органов управления – помимо рулевого колеса, двух педалей и кнопок настройки положения сидений на дверных панелях, все остальное строго на сенсорах.

Дополняют картину внутрисалонного убранства светодиодная синяя подсветка по периметру, приборная панель на 21 дюйм диагонали («приборка» и система мультимедиа могут быть индивидуализированы), а также мультифункциональное рулевое колесо с 2-мя сенсорными OLED-панелями + экраны по углам дверей, на которые выводится картинка с вышеупомянутых камер.

Говоря же об электронных ассистентах, которых в Generation EQхватает с лихвой, то в их списке значатся высокодетализированные карты навигации (комплекс создан на базе картографического сервиса HERE от Nokia), а также интеллектуальная система помощи водителю и т.п. Как только данный концепт окажется в серии и будет выпускаться под суббрендом EQ, немцы возьмутся за работу над остальными тремя электромобилями - двумя седанами и еще одним вседорожником.

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: