По сравнению с предшественником второй безрамный Kia Sorento (первое поколение строилось на раме) вырос в длину на 95 мм до 4780 мм, однако стал на 15 мм ниже (1685 мм). Колесная база кроссовера, построенного на новой платформе, на 80 мм больше чем у автомобиля предыдущего поколения — 2780 мм.
Судя по внешности, а особенно благодаря массивной решетки радиатора, семиместный автомобиль в первую очередь нацелен на американского потребителя. Это подтверждает и гибридная версия, которую корейцы обещают в следующем году. Стала известна и гамма моторов – это знакомые по Santa Fe бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,3-литра, а также турбодизели 2,0 и 2,2 литра. К сожалению, пока нет изображений интерьера нового кроссовера, корейцы лишь обещают, что в салоне будет немало интересного.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter