Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Pirelli внесли интригу в ГП Великобритании

Во время Гран При «Формулы-1» в Сильверстоуне у четверых гонщиков из разных команд взорвались левые задние колеса P-Zero.
1 июля 2013 г. в 16:01 1 633 1
Pirelli внесли интригу в ГП Великобритании
Если изначально гоночные обозреватели делали ставки на проблемы с погодой, то само состязание выявило проблемы с шинами. За весь уик-енд шины взрывались всего пять раз, но в первый раз, когда во время субботних свободных заездов пострадал комплект Серхио Переса, шинники решили, что причина в обычном проколе. Когда же днем позже во время гонки взорвалось заднее левое колесо у лидера гонки Льюиса Хэмильтона, дирекция гонки стала беспокоиться.
Взрыв задней левой покрышки болида Фелипе Массы два круга спустя не на шутку испугал гоночного директора «Формулы-1» Чарли Уайтинга. Со всех командных мостиков пилотам посыпались советы воздержаться от агрессивной атаки на поребрики трека, во время прохождения поворотов.
Однако выезд сэйфети-кара спровоцировал разрыв шины на Toro Rosso Жана-Эрика Верня, которая произошла на стартовой прямой. Кими Райкконен как раз готовился атаковать Верня, ошметки от взорвавшейся покрышки чудом не повредили его кокпит. Это же чудо помогло избежать проблем и Фернандо Алонсо под занавес гонки, когда перед ним лопнула задняя левая шина Серхио Переса. В итоге взрыв сильно повредил McLaren мексиканца и он вынужден был сойти с дистанции.
По словам Чарли Уайтинга, во время этих инцидентов он был близок к тому, чтобы остановить гонку. Кроме пилотов, взрывы шин подвергли опасности маршалов Гран При, которым приходилось экстренно убирать фрагменты резины с трассы. Помимо шинных интриг, обострил борьбу за первые места и сход Себастьяна Феттеля из-за проблем с коробкой передач за 10 кругов до конца гонки. Правда, если бы не взрывоопасные шины, возможно, майка лидера досталась бы Льюису вместо 4го места. Подиум Гран При заняли гонщики трех команд лидеров – Mercedes, Red Bull и Ferrari. Нико Росберг смог всю гонку выдержать темп Red Bull Феттеля и, после его схода, выйти в лидеры. Марк Уэббер, после объявления о своем уходе прибавил в темпе, ему не хватило пары кругов, чтобы обойти Росберга. Фернандо Алонсо пришел третьим. Напомним, Pirelli привезли в Сильверстоун специальные комплекты шин, разработанные по новой технологии, позволяющей избежать расслоения. После Гран При главы команд McLaren и Red Bull заявили о необходимости возврата к покрышкам 2012 года. Президент FIA Жан Тодт назначил на 3 июля 2013 года встречу Спортивной Рабочей группы с представителями Pirelli, на которой собирается получить от шинной компании пути решения создавшейся проблемы.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: