Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Планирование семьи: Audi прощупывает почву

В прошедшие выходные, на западном побережье Калифорнии, США, компания Audi предоставила возможность журналистам поближе познакомится со своим очередным детищем – гибридным родстером e-tron.
18 октября 2011 г. в 17:12 1 257 0
Планирование семьи: Audi прощупывает почву
Впервые концепт был представлен на Парижском автосалоне 2010 года, и уже тогда у многих обозревателей появились предположения, что e-tron не только демонстрирует изыскания в области дизайна и гибридных технологий, но и сам является предвестником будущей модели в семействе Audi. В конечном счете, догадки оказались не беспочвенными – такая модель действительно увидит свет в 2014 году, о чем во время заезда поделились представители компании.
Как выяснилось, модель компактного спорткара (пока точно неизвестно под каким индексом – R4 либо R5), прототипом которого послужит e-tron Spyder, в будущем займет ступень ниже Audi R8, а по своим габаритам будет уступать даже компактной двухдверке Audi TT. Пока же, до появления «новичка», в компании Audi решили прощупать почву и проследить за реакцией публики.
Кстати, несмотря на малые размеры, салон e-tron Spyder тесным не назовешь, конструкторам удалось отвоевать лишнее пространство за счет избавления от центрального тоннеля «кватровых» моделей. При этом специалисты Audi не стали жертвовать фирменным Quattro, хотя принцип действия системы полного привода несколько отличается от традиционного. Все дело в компоновке силовых установок, где на заднюю ось передается тяга расположенного позади пассажирских кресел дизельного V6 TDI, а за передние колеса отвечает пара электромоторов расположенных в носовой части концепта.
По заявленным характеристикам, суммарная мощность силовой установки составляет 300 л.с. До «сотни» гибрид разгоняется за 4,4 секунды, а в плане экономии топлива, e-tron Spyder порадует многих: средний расход 3,0-литрового дизель-гибрида составляет 2,2 литра на 100 км пути, а на преодоление 1000 километрового расстояния потребуется лишь 50 литров топлива. Кроме того, работающие на литий-ионных батареях парочка электромоторов вырабатывают порядка 64 кВт, и позволяют преодолевать расстояние в 50 км с максимальной скоростью 60 км/час только лишь на электротяге.
Немалую лепту в борьбе за экономию горючего вносит и легковесная конструкция концепта: снаряженная масса e-tron Spyder с полностью алюминиевым кузовом и шасси составляет 1450 кг. Что же касается экстерьера, то гибридный родстер выглядит очень динамично и свежо, а в фирменном вырезе радиаторной решетки и агрессивном прищуре головных светодиодов прослеживаются все те же фамильные черты Audi, что скорее плюс, чем минус.
По понятным причинам, многие оригинальные элементы декора и начинки, вряд ли дойдут до конвейера. Однако Audi смог продемонстрировать перспективы дальнейшего развития технологий как с точки зрения дизайна, так и своего видения электромобилей будущего. И без сомнений, такое «будущее» нас не может не радовать.
Каким предстанет серийный аналог e-tron Spyder (предполагается так же версия с закрытым верхом), еще предстоит увидеть. По предварительным данным, промежуточная модель в спортивной линейке Audi появится лишь в конце 2013 - начале 2014 года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: