Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

По-новому будут обслуживать клиентов «Тойота» в Алматы

В Алматы «Тойота Центр Алматы» внедрил новые стандарты сервиса – TSM.
4 июля 2014 г. в 13:05 2 129 2
По-новому будут обслуживать клиентов «Тойота» в Алматы
В южной столице в «Тойота Центре Алматы» состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата «Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота». Центр первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).
TSM – программа развития сервиса, основанная на принципах производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM – наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания и т.д.).
Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса г-ном Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент «Тойота Мотор Казахстан» г-н Эцуо Хашино. Сертификат принимал директор «Тойота Центра Алматы» Мухитдин Дараев.
Слева на право: г-н Эцуо Хашино, Мухитдин Дараев и Кит Симмонс во время вручения сертификата TSM.
Доска контроля процесса сервисной станции «Тойота Центра Алматы» - один из компонентов программы развития сервиса TSM в действии.
Каждой сервисной операции присваивается штрих-код.
Каждый сервисный пост имеет наглядные памятки для технического персонала.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: