Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Почем сейчас ЗиМ?

Престижный лимузин был недоступен для большинства граждан СССР шестьдесят лет назад и стоит дорого в наши дни.
10 октября в 09:15 851 2
Почем сейчас ЗиМ?

Не углубляясь в дебри винтажного авторынка, приведем лишь несколько свежих примеров. Буквально сегодня безрезультатно закончились торги на ГАЗ-12 1953 года (на фото), с пробегом более 100 тыс. км, отреставрированного – но уже с неродным двигателем и коробкой (от BMW X3), да еще с современной «музыкой» в салоне и ГЛОНАСС-навигацией. Продавец из Краснодара хотел за машину $51 тыс.

В свою очередь, житель Тараза сейчас продает ГАЗ-12 1958 года – тоже отреставрированный, с минимальным пробегом в 500 км, но, как пишет автор, сделана «шумо-вибро изоляция салона» - то есть, в оригинальную конструкцию тоже уже внесены изменения. Цена вопроса – 23 с половиной миллиона тенге, т.е. $71 тыс.

В то же время, в Литве можно купить ГАЗ-12 1957 года – «in good condition, restored, 100% complete» - всего за 33 тыс. евро и аналогичную же модель 1956 года в соседней Эстонии – за совсем уже невероятные 109 тыс. фунтов. То есть, разброс цен довольно широк и зависит не только от состояния машины, но и от аппетитов владельца.

Нелишне заметить, что советские автомобили интересны лишь только жителям бывшего Союза. Зарубежные коллекционеры воспринимают ЗиСы, ЗиМы, «Победы», «Чайки» не более чем экзотику, поскольку ностальгические чувства по их поводу им неведомы. Поэтому не стоит удивляться тому, что у себя, на осколках родины, эти машины зачастую стоят дороже, чем за границей.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: