Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Подномерники» могут приравнять к рекламе

Согласно закону «О рекламе» полицейский может наложить штраф на водителя, имеющего номерную рамку с указанием логотипа и контактных телефонов автосалона.
26 марта 2013 г. в 17:50 4 190 18
«Подномерники» могут приравнять к рекламе
Комитет дорожной полиции республики считает, что использование рамок под номерной знак с нанесённым на них логотипа и контактных данных автосалона поддерживать интерес к коммерческой деятельности предприятия, а значит, приравнивается к рекламе. В соответствии с ГОСТом, реклама на авто не должна содержать адресов товаропроизводителей, в противном случае необходимо специальное разрешение от полиции. Штраф за подобное нарушение составляет 5 МРП (8655 тенге). Сообщают Tengrinews.kz. В тоже время КДП уточняет, что в соответствии с ПДД, наносить покрытия на заднее стекло автомобиля не запрещается, поэтому объявление владельца о продаже машины не является нарушением. Глава Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев не соглашается с доводами полицейских, - «Номерная рамка выпускается в соответствии с ГОСТом определенного типа и размера. Информация, которая наносится на нее, как правило, это название автосалона и контактные данные - справочная. Рамка - это накладной элемент, а не нанесенный, ее стоимость даже не включается в цену автомобиля. Покупатель по своему желанию может снять ее и выкинуть, но на самом деле клиенты как раз сами просят фирменные номерные рамки, потому что они элементарно гарантируют, что номерной знак не потеряется». «Никаких обращений или предупреждений со стороны дорожной полиции или каких-то еще уполномоченных государственных органов о том, что использование номерных рамок с информацией об автосалоне является административным нарушением, в АКАБ не поступало», - добавляет Лаврентьев. На сегодняшний день закон «О рекламе» также регулирует и нанесение аэрографии на автомобиль, где необходимо руководствоваться ГОСТом 31306-2005 «Автомобильные транспортные средства. Нанесение рекламы на наружные поверхности. Общие требования». Таким образом, в случае, когда рисунок превышает 40 процентов окрашенной поверхности авто, необходимо внести специальную отметку в свидетельстве о регистрации транспортного средства. По информации КДП, к июлю 2013 года в Закон «О дорожном движении» планируется внести изменения, которые как раз будут регулировать порядок и правила нанесения аэрографии.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
18
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: