Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Поиграем?

На долю жителей Нью-Йорка не раз выпадала честь первыми испытывать на себе всевозможные рекламные флэш-мобы и грандиозные промо-акции. Однако маркетологам Hyundai удалось удивить многих.
28 декабря 2011 г. в 12:48 876 6
Поиграем?
Пример интерактивной рекламы от компании Hyundai.
Представители южно-корейской автомобильной марки установили на самой оживленной улице Нью-Йорка – Таймс Сквер, огромный дисплей на котором проецируется гоночный симулятор «Hyundai Race». Каждый желающий, может принять участие в игре, где управляя спортивным хэтчем Hyundai Veloster 2012 модельного года, необходимо преодолеть определенную дистанцию на лучшее время. При этом результаты последних заездов с именами лучших игроков так же появляется на экране.
Для того что бы начать игру, необходимо предварительно закачав на свой iPhone специальное приложение с App Store, выйти на площадь Таймс Сквер, где в зоне видимости дисплея работает специальная сеть Wi-Fi от Hyundai. Подключились? Вы в игре.
Время проведения рекламной акции выбрана неслучайно: в канун рождества Нию-Йорк посещает огромное количество туристов со всего мира. Экран будет висеть до наступления Нового Года.
Как сообщил вице-президента по маркетингу Hyundai Motor of America Стив Шэнон: «Данная рекламная акция, не только направлена на определенную фокус группу (с самого начала, четырехдверный хэтчбек Hyundai Veloster ориентирован в основном на молодежь), но и приобщает большую аудиторию потенциальных потребителей к моделям марки Hyundai. Это отличный пример работы наших инновационных идей в области маркетинга».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: