Полет вверх тормашками

Презентация публике новейшего паркетника Jaguar E-Pace началась с выполнения им фигуры высшего пилотажа, в просторечии именуемой «бочкой».
17 июля в 14:20 568 0
Полет вверх тормашками

В ходе специального шоу в Лондоне красный автомобиль управлением опытного каскадера Терри Гранта совершил удивительный трюк прямо на сцене. E-Pacе прыгнул с трамплина и исполнил сложный пируэт в стиле Джеймса Бонда - повернулся в воздухе вдоль своей оси.

Таким способом машина преодолела 15,3 метра – установив новый официальный рекорд Гиннеса в номинации «Самая длинная «бочка» серийного автомобиля».

Эффектному полету предшествовали месяцы подготовки. Отмечается, что во время исполнения трюка гонщику пришлось испытать мощнейшую перегрузку в 5,5 g (для сравнения, пилоты Формулы-1 испытывают предельные 4-5g).

Говоря о самой машине, следует указать, что Jaguar E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport и угодил в одну категорию с Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX и Infiniti QX30. Поэтому новый «Джаг» весьма компактен (длина 4395 мм), и лишь чуточку крупнее Range Rover Evoque. Особо следует отметить внешность новинки, изваянную дизайнером Яном Каллумом – мэтр бережно сохранил все фамильные черты марки, особенно купе F-Type и старшего кроссовера F-Pace – короткие свесы, рельефный капот и профилированные крылья, по-спортивному скошенная крыша. При этом багажник E-Pace считается едва ли не самым вместительным в своем классе – 577 л (у Mercedes GLA, к примеру, 421 л).

Гамма двигателей семейства Ingenium 2.0 включает в себя две бензиновые «четвёрки» (P-petrol) мощностью 249 и 300 л.с. (365 и 400 Н-м соответственно), а также три дизеля (D-diesel), в 150, 180 и 240 л.с. (380, 430, 300 Н-м). Исполнениям D150, D180 и P250 положена упрощённая трансмиссия с муфтой Haldex на задней оси. Варианты D240 и P300 получили систему с электроуправляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колёс и дополнительным сцеплением, отключающим ось вместе с карданом. Самый мощный бензиновый вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 6,4 секунды, а дизельная топ-версия тратит на это 7,4 секунды. Коробки передач – «механика» и 9-ступенчатый «автомат».

Опционально для модели доступны адаптивные амортизаторы. Система отслеживает колебания кузова каждые две миллисекунды, а каждые десять подбирает уровень демпфирования. На бездорожье поможет круиз-контроль All Surface Progress Control, работающий в диапазоне 1,8−30 км/ч.

Машина получила функции удержания полосы, контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент. Также она оснащена системами мониторинга состояния водителя и экстренного торможения с возможностью определения пешеходов. Также E-Pace первым в классе получил подушку безопасности для пешеходов, которая появляется из-под активного капота и закрывает нижнюю кромку лобового стекла. В салоне имеется цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с навигацией и встроенным 4G Wi-Fi-роутером, предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Замок моторизованного багажника откликается на движение ноги под бампером.

Спрос на Jaguar E-Pace ожидается высоким, но, по иронии судьбы, кроссовер выпускать на родине не будут, поскольку там все производственные линии уже заняты. Поэтому Европа и США будут получать автомобили, сделанные на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце, а Китай и сопредельные с ним рынки – машины родом с завода Chery Jaguar Land Rover в Чанше.

Прием заявок на «детеныша Ягуара» уже стартовал, цены известны – они недешевы и находятся в диапазоне  $41-64,3 тыс., первые заказанные машины поступят клиентам в начале следующего года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: