Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Помыл мотор и подкапотное, начал делать проводку

11 января в 10:05, 344
Сегодня больше проездил в поисках необходимого. Потом все же добрался до гаража и начал отмывать мотор, который вчера был предварительно опрыскан карб-клинером. Чистый мотор, завтра блок и клапанная крышка будут покрашены в черный мат.
Помыл мотор и подкапотное, начал делать проводку

Промывочный пистолет, купленный три года назад наконец-то пригодился. Отмывать теперь одно удовольствие.

После мотора основательно замыл подкапотное пространство, которое закидало после одного небольшого инцидента. Далее начал разбирать проводку, планирую полностью все помыть\почистить\пропаять и запихать в гофру, чтобы ни один проводок не торчал дальше 5 сантиметров. Как обычно обнаружилась проблема с поворотниками, которые плохо контачили с массой, буду прокидывать отдельный минус, чтобы вообще никогда не было таких проблем. Благо, новая минусовая клемма от иномарки в этом поможет. Родную нашел позже, но она реально убогая…

Вот так может наплевать с карбюратора. Это бензин, но с пылью и прочей нечистью. Отмыто до состояния нового.

Интересно, габаритные огни в фарах прокатят за дневные ходовые? Вроде бы заметно, что фары яркие, не хочу постоянно жечь лампочки, но… Может все же подумать над диодными ДХО? Кто-нибудь реализовывал ДХО на классике, чтобы внешний вид не страдал?

Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: