Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Поработай колесом!

И помоги взлететь самолету-шпиону U-2. Правда, имеется риск, что тебя сдует с полосы выхлоп ревущей турбины – но ты же не оставишь в беде летчика, правда?
18 марта 2015 г. в 14:10 996 0
Поработай колесом!

Американский реактивный высотный разведчик U-2 получил известность в 1960 году, когда его сбили аж над Свердловском, а его спасшийся пилот, Фрэнсис Гарри Пауэрс, надолго обосновался на передовицах газет всего мира. Поговаривают также, что в честь скандального самолета назвала себя известная ирландская рок-группа.  

С тех пор много воды утекло, устаревшую крылатую машину давно уже сняли с вооружения, и в последний раз о ней писали, когда происходили очередные гонки по принципу «самолет vs автомобиль» (см. фото на заставке).

Автомобильные фанаты из Jalopnik, однако, раскопали малоизвестный сюжет из жизни U-2, буквально потрясший их. Но сперва введем вас в курс касательно особенностей устройства шасси данного аэроплана.

U-2, помимо того, что имеет внушительный размах крыльев, обладает также шасси велосипедной схемы – в отличие от традиционного трехстоечного типа, как у подавляющего большинства самолетов. Это две основные несущие стойки под фюзеляжем, плюс два опорных колесика, разнесенных ближе к краям несущих плоскостей.

Ну так вот, одного из таких поддерживающих колесиков в нужный момент почему-то не оказалось. Выход нашелся довольно скоро:

Хорошо, что не надо было бежать за самолетом до того момента, как тот оторвется от земли, не говоря уж о всех прочих рисках…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: