Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

После 3-х лет эксплуатации

10 декабря 2013 г. в 13:54, 682
Вот и прошло 3 года владения Toyota Verossa VR25 turbo, за это время машина доставила своему владельцу только положительные эмоции. Мой отзыв после первых месяцев владения уже есть, думаю настало время показать как изменилась машина, какие проблемы были и что планируется. Отзыв о Toyota Verossa Итак, в процессе эксплуатации была заменена турбина, неожиданно сломалась, причина оказалась в повреждённой холодной части турбины. После первого ремонта ходовой части я до сих пор ничего не далал, всё работает как часики. Обслуживание только по расходникам (масла, фильтра, колодки). Приятно удивило в Verossa система IsoFix для детского сиденья. Маленькая системка и доставляет столько удовольствия от использования. Сиденье ставиться и снимается за несколько секунд. В процессе приобрёл на аукционе Яху стандартный обвес в цвет кузова, решётку радиатора Vertex, боковые зеркала с поворотниками, задние катафоты с светодиодами и боковые повторители-светодиоды. Так же были изготовлены под мой заказ задний козырёк и небольшой спойлерок на крышке заднего багажника (утиный носик). Была установлена блокировка LSD (торсен) для получения удовольствия от управления задним приводом. По электронике установлена камера заднего вида Kenwood CCD-2000 в задней плашке багажника, которая срабатывает от включения заднего хода и выводит картинку на родной мультивижн. Кто не знает сигнал камеры подключён к тюнеру Absolute Vega. www.youtube.com/watch?v=YThO1dvXd_I Установлен буст-контроллер HKS EVC4, датчик давления турбины Defi с юнитом (переделан на красный цвет). Подверглась доработке и лицевая панель (борода), вместо часов установил бортовой компьютер Serg Electronics, который показывает всю информацию о расходе топлива, время в пути, время, температуру в салоне и вне авто, разгон до 100 км.ч. и деньги потраченные за поездку и много, много другого. Общее ошушение от машины — Супер! Ни разу не подвела, расход умеренный для её мотора, комфорт и жёсткость подвески в меру, хотя я бы не отказался от спорт подвески Tein, HKS. Как и ранее, люди в городе часто интересуются данным авто, спрашивают что за машина, оборачиваются на улице, просят прокатить и т.д… Данное авто даже стало головной машиной у меня на бракосочетании. Так же установлены две радиостанции КВ и УКВ диапазонов, машина с двумя антеннами (1,53см врезная на багажнике и 39 см магнитная на крыше). Кого что интересует по данному авто, могу отвечать в комментариях.
Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: