Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Последний V8 для Audi

Нынешний флагманский силовой агрегат завершит собой историю развития многоцилиндровых двигателей родом из Ингольштадта.
8 июля в 09:00 521 0
Последний V8 для Audi

Решение VW Group сосредоточиться на продвижении гибридных и электрических силовых установок ставит крест на перспективах будущих V8, пишет Autocar. Источник издания в недрах немецкой компании сообщил, что план руководства о доведении числа электрических моделей до уровня 25-35% от общего объема производства всех Audi, просто не оставляет финансовых возможностей для развития агрегатов на ископаемых видах топлива.

«Было бы очень трудно оправдать огромные инвестиции в другой новый V8 из-за стоимости разработки электрических трансмиссий и аккумуляторов» - сказал немец.

Кроме того, нынешний тренд развития классических моторов уверенно движется в сторону турбированных двигателей с вполовину меньшим литражом и числом цилиндров. В частности, в Volvo уже заявили, что не будут устанавливать на своих будущих моделях ничего крупнее четырехцилиндровых движков.

Напомним, что двигатель Audi V8 последнего поколения (на фото) дебютировал совсем недавно, на модели SQ7 в дизельном варианте. В этой версии он обеспечен двумя обычными турбокомпрессорами и одним электрическим компрессором – чтобы поддержать вращение турбины вне зависимости от числа оборотов самого мотора. Эта же «восьмерка» обоснуется под капотами новых Porsche Panamera, Porsche Cayenne, Bentley Continental и Bentley Bentayga.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: