Напомним, что самый известный индийский автомобиль, увековеченный в сотнях, если не тысячах болливудских фильмов, ставший чуть ли не визитной карточкой страны эпохи Неру и Ганди, являл собой вариацию британского седана Morris Oxford III.
Выпускавшийся с незначительными изменениями с 1957 года и по сегодняшний день, «Амбассадор» был любим местными таксистами за свою неприхотливость, а еще его использовали некоторые политики, желавшие тем самым продемонстрировать свою близость к народу.
Однако, теперь судьба «Амби» предрешена, и он может наконец-то спокойно уйти на покой. Представители компании-производителя с грустью проинформировали общественность, что работа на их автозаводе неподалеку от Калькутты приостановлена на неопределенное время в связи с низкой производительностью, огромными долгами и отсутствием спроса.
Русская служба ВВС, сообщившая об этом, уточняет, что производство встало полностью, а около 2,5 тысяч рабочих завода были отправлены в неоплачиваемый отпуск.
Интересно, что в 1990-х владельцы предприятия пробовали наладить экспорт антикварной модели на родину, для чего ее даже (!) оснастили ремнями безопасности. Однако англичане отказались покупать эту рухлядь, пускай и с историческими корнями.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter