Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Пост №2 - диагностика двигателя

29 октября 2012 г. в 19:20, 1 069
Выдались хорошие деньки и я все таки добрался до блока, чтобы его разобрать и померить.
Пост №2 - диагностика двигателя
Результатами я не сильно доволен, потому что для отличной сборки нужно много средств, но есть простой вариант — заменить кольца и вкладыши и кататься еще год, а потом проточить под первый ремонтный размер. Коленчатый вал уже отдал на проточку, потому что шатунные шейки без шатунов сильно заржавели и коррозия ушла глубоко. Токаря будут точить на первый ремонтный размер и коренные шейки и шатунные. В принципе, для машины 81 года первый ремонт — это очень даже хорошо. Не успел разобрать масляный насос и посмотреть, что там внутри. Думаю, на него также продается ремонтный набор, а то новый брать на порядок дороже. Помпа вроде бы живая, только чуть ржавая. Попробую ее реанимировать.
В таком состоянии я его извлек из багажника.
Масла нет, но есть ржавчина.
Так называемый поросенок в норме. Он же валик привода масляного насоса и бензонасоса. Все как на нольпервой.
Внутри что-то вроде нагара. Будет беспощадно вычищаться зубной щеткой с бензином.
Диск сцепления. Маленький такой.
Корзина. Живая, но надо подточить немного шлиф-машинкой и нулевкой.
Старые вкладыши.
Коленчатый вал.
Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: