Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Постепенно озверевший Траби

Мощность двигателя бывшего гэдэровского Trabant 601 неуклонно росла с каждой переделкой.
25 ноября 2015 г. в 09:00 863 0
Постепенно озверевший Траби

Длительная эпопея всевозможных улучшений этого черного «Трабанта» постройки 1980-х стартовала приблизительно 14 лет назад, когда он был куплен за гроши у некоего польского автолюбителя. Первоначально новый хозяин заменил исходный 0.6-литровый двухтактный двухцилиндровый двигатель на 1.1-литровый от VW Polo, который вскоре был сменен уже 1.3-литровым агрегатом. Далее в моторном отсеке побывали также фольксвагеновские 1.8 и 2.0, причем последний был уже снят с вполне себе серьезного аппарата Golf GTI.

Несколько лет назад владелец форсированного Траби разбил свою другую машину - Audi TT. Разбил в хлам настолько старательно, что несчастная ТэТэшка восстановлению уже не подлежала, поэтому мужчина решил снять с нее все то, что могло быть использовано на «Трабанте».

Полезного добра оказалось не так уж и мало – прежде всего, это 1.8-литровый 270-сильный турбоблок (5700 об/мин. и ​​369 Н-м) плюс фирменная система Quattro. И теперь, ставший полноприводным Trabant 601, рвет до первой «сотни» всего за 4,5 секунды, а до второй – за 15,5. Неплохо для пластмассовой машины, кузов которой, как говаривали ребята, служившие в ГСВГ, можно было легко проткнуть обычным карандашом. И, да, автомобиль полностью при этом находится под контролем ABS и ESP – разумеется, тоже заимствованных вместе с дисковыми тормозами от все той же безвременно почившей Audi TT.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: