Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
2 сентября 2011 г. в 13:19, 2 407 0

Правильный уход за кузовом автомобиля

Хотите вернуть своему авто первозданный блеск? Надумали провести небольшой косметический ремонт в гараже, или же просто помыть машину? Вот несколько советов по правильному уходу за кузовом.
Кузов легкового автомобиля является наиболее важной и дорогостоящей частью автомобиля, поэтому следует обращать особое внимание на его сохранность. При эксплуатации нарушаются лакокрасочные покрытия, а также могут возникнуть мелкие повреждения стекол, панелей, днища и несущих деталей кузова.
Вредное влияние на состояние кузова оказывают продукты сгорания топлива, загрязнения, выбрасываемые в атмосферу промышленными предприятиями, хлориды, посыпаемые на дорогу в зимнее время, а также солнечные лучи и дневной свет. Резкие колебания температуры вызывают появление мелких трещин и отслоений покрытия, которые в дальнейшем превращаются в очаги коррозии. Чтобы уменьшить вредные воздействия на кузов, необходимо выполнять операции по уходу за ним.
Работы по уходу за кузовом.
Мытье и полировка кузова
Мойка кузова должна проводиться сразу же после окончания поездки холодной или слегка подогретой водой. Перед мойкой закрывают все двери, окна, капот и крышку багажника, а также люки вентиляции.
Автомобиль моют на специальной моечной установке или из шланга на открытом воздухе в тени. Рекомендуется мыть кузов из шланга струей воды с небольшим напором, чтобы не поцарапать краску. Засохшую грязь нельзя соскабливать, так как при этом образуются царапины - грязь вначале размачивают, а затем смывают. После мойки автомобиль обтирают или сушат в тени. Не допускается применение в процессе мойки соды, бензина, керосина и минеральных масел. Кузов, сильно загрязненный битумными или жировыми пятнами, моют специальными очистителями.
Лакокрасочное покрытие кузова полируют для восстановления ее блеска. Перед полировкой кузов должен быть чисто вымыт и насухо протерт. Затем на поверхность наносят тонким слоем полирующий состав и после высыхания полируют при помощи дрели и полировочного крута из сукна или фланели. В крайнем случае полировку можно делать вручную фланелевым тампоном.
Грунтовка и покраска
Лакокрасочное покрытие восстанавливают в следующем порядке. Поврежденное место тщательно очищают от следов коррозии и старой краски механическим способом, применяя металлические скребки, проволочные щетки, наждачную бумагу или пескоструйную установку. Далее шлифованием обеспечивают плавный переход от окрашенной поверхности к неокрашенной и на поврежденное место наносят слой грунтовки. После высыхания грунтовки поверхность шпаклюют, сушат и вновь шлифуют, а затем краскораспылителем наносят слой краски.
Для покраски небольших повреждений можно использовать синтетические и нитроцеллюлозные эмали. Днище автомобиля и крылья подкрашивают специальными мастиками. Уход за хромированными деталями заключается в регулярной очистке их от загрязнений тряпкой, смоченной в керосине, затем в воде, и протиркой насухо. В случае образования очагов коррозии на хромированном покрытии следует удалить их мелом и поврежденное место покрыть прозрачным лаком.
Чистка салона
Уход за резиновыми уплотнителями кузова и обивкой заключается в протирке уплотнителей тряпкой, смоченной в техническом глицерине. Обивку моют водным мыльным раствором с последующей протиркой ее чистой фланелью. Пятна на обивке удаляют бензином. Для очистки сильно загрязненных мест обивки применяют специальные очистители и пылесосы.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: