Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Премьеры Парижского автосалона 2012

Сегодня в выставочном комплексе Paris Expo Porte de Versailles состоялось открытие одного из самых ожидаемых осенних мероприятий мира моторов – автосалон в Париже 2012.
27 сентября 2012 г. в 15:26 4 129 12
Премьеры Парижского автосалона 2012
Как и ожидалось, мировые премьеры концептов и прочих серийных дебютантов выставки народ ждал с вожделением. Посему, предлагаем вашему вниманию одни из самых интересных премьер французских смотрин года текущего.

Porsche Panamera Sport Turismo

Вот она, долгожданная премьера легкового «сарая» из Цуффенхаузена, облик которого так долго не давал покоя многим «спецам» фотошопа и прочим «художникам». В рамках Парижских смотрин немцы представили «Панамеру» в версии Sport Turismo, которая в будущем станет прицельным «выстрелом» в «висок» Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
В техническом плане этот гибрид, который стал на 2 см короче, на 6 см шире и на 1,9 см ниже «просто» Panamera, представляет собой силовую установку из ДВС V6 (3.0 л, 333 л.с.), 95-сильного электромотора вкупе с комплектом литий-ионных батарей, что в суммарной силовой отдаче даёт «416 лошадей». Разгон с 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Audi Crosslane Concept

Этот Hybrid с 1,5 литрами 3 цилиндрового ДВС семейства TFSI вкупе с двумя электромоторами представляет из себя развитие нынешнего «Q»-семейства, в котором данный прототип будет представлен в виде модели Q2, самой маленькой из кроссоверов марки.
Ну а пока, мы наблюдаем лишь трёхдверный концепт рубленных форм, который ко всему прочему ещё и со съёмным верхом. Хотя, вариацию на тему вседорожной тарги немцы освоили ещё 12 лет назад, когда был показан Audi Steppenwolf Concept.

Volkswagen Golf VII BlueMotion

После того, как миру явили все тонкости новой, уже седьмой по счёту генерации «Гольфа», в Париж немцы привезли в том числе и самую «скромную» в вопросах «аппетита» модель - Golf VII BlueMotion. Со слов представителей марки, хетчбек получил 1,9 – литровый TDI 110 л.с. (250 Нм), работающий в стыке с 5-ступенчатой МКПП.
Также данная модификация «Гольфа» обута в «колёса» с пониженным сопротивлением качению, оснащена системой «старт-стоп», заниженной на 1,5 см подвеской, а также дополнительными аэродинамическими элементами, также влияющими на снижение сопротивления воздуха (Сх = 0,27).
Автомобиль расходует 3,2 л. на 100 км пути, что в сравнении с предыдущим Golf BlueMotion явный прорыв. Модель 2009 г.в. потребляла 3,8 литра на «сотню». Со слов представителей марки, данная модель способна развивать максимальные 202 км/ч.

Ford Mondeo IV

Ford приехал во Францию со своей главной премьерой – новым поколением семейства «Мондео». Внешне, по сравнению с третьим поколеним авто, седан «растолстел» и получил достаточно рельефные и местами «озлобленные» мотивы экстерьера, навеянные концептом Evos.
Как стало известно, одной из главных особенностей новой генерации модели будет появление в списке моторов литрового ДВС о трёх цилиндрах семейства EcoBoost (125 л.с., 200 Нм), вкупе с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива.
Помимо этого, в перспективе и появление гибридного «Мондео» с 2-литровым ДВС в паре с электромотором и комплектом литий-ионных батарей. Сборка новых Mondeo стартует следующим летом, а вот касаемо версии «универсал» известно, что таковая появится в продаже не ранее 2014 года.

Chevrolet Spark (Face Lift) и Chevrolet Trax

Во Францию представители северовамериканской компании привезли рестайлинговую версию компакта Spark, а также европейского «двойника» компактного кроссовера Opel Mokka – Chevrolet Trax. Что тут сказать, первый из них («Спарк») особым изменениям не подвергся.
Рестайлинг коснулся переднего оперения автомобиля, где акцентированная хромом фальшрешётка немного «сползла» вниз на бампер. Также апгрейдом прошлись по переднему бамперу, который получил вытянутую «улыбку» вдоль нижней части переда авто, а также задним фонарям, получившим немного иной «состав» блоков задней оптики.
Касаемо кроссовера Trax известно, что автомобиль, габариты которого (длина 4248 мм, ширина 1776 мм, высота 1674 мм) в сравнении с «Мокка» выросли незначительно, получил следующую гамму ДВС: два бензиновых 1,4 и 1,6 литровые ДВС, первый из которых с турбиной (140 л.с., 200 Нм), а также 1,7 литровый дизель (130 л.с., 300 Нм).

Mitsubishi ASX (рестайлинг)

Помимо Plug-in гибрида Outlander PHEV, Mitsubishi показала обновлённый кроссовер ASX. Чтож, внешние мотивы рестайлинга, как видно, схожи с теми, что были у ASX для рынка США. Внутри появились новые материалы отделки, а гамма ДВС по-прежнему включает в себя те же силовые агрегаты (1,6 бензин и 1,8 турбодизель), что были ранее. Также на модели 2013 года перенастроили заднюю подвеску.

Renault Sandero Stepway

В компанию к новым генерациям Logan II и хэчбеку на его базе - Sandero II, привезли и вседорожную версию последнего под названием Stepway. В принципе, зная внешность и укомплектованность «просто» хэтча второго поколения, не трудно было представить себе и этот, псевдовнедорожный вариант.
Автомобиль «приподняли», навесили на нижнюю часть кузова чёрный некрашенный пластик, «приправили» рельефной защитой на бамперах, «закинули» релинги на крышу и вуаля – новейший «Стэпвей» готов! В качестве силовых агрегатов, как и в случае с седаном и гражданским хэтчем, будут устанавливать бензиновый турбо ДВС объёмом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. Также, покупателям будут доступны и 1,4 литровые «движки» в 75 л.с., а также 1,6 литровые в 103 «силы» отдачей.

McLaren Р1

О дизайн-макете прототипа, который в будущем станет заменой легендарнейшому суперкару не только марки из Уокинга, но и всего мира, мы также ранее уже упоминали.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

О дорогом и мощном суперкаре, когда-либо создаваемом в AMG, да ещё и на электротяге, подробно можно прочитать здесь.

SsangYong e-XIV

Южнокорейская компания SsangYong привезла в Париж электрическую версию трёхдверного прототипа линейки XIV – е-XIV Concept.

BMW Active Tourer Concept

Удивить своих преданных поклонников решили немцы из BMW. Их переднеприводный (!) концепт гибрида Active Tourer, который в будущем может превратиться в серийный 1-Series GT, явно не оставил равнодушными посетителей мундиаля.

Renault Clio, Clio RS & Clio Estate

На своей домашней арене, французы из «Рено» решили пробежаться премьерами по семейству популярной модели: тут вам и гражданский хэтч Clio новой генерации, и его RS-версия, а также универсал на всё той же базе.

Skoda Rapid

Официально, новоявленную модель, о которой мы упоминали ранее, уже засветили. Теперь же чехи привезли свой будущий бестселлер в Париж, на полях которого «Рапид» предстал в кузовах «седан» и «лифтбек».

Lexus LF-CC & Lexus LS600h F-Sport

Помимо флагманского седана LS пострестайлингового периода, да ещё и в гибридном исполнении + в «F»-обвесе, на стенде японской марки засветился не менее потрясающий прототип Lexus LF-CC. Как мы предпологаем, это не что иное, как новое поколение семейства IS, которое так умело «замаскировали» дизайнеры марки.

Peugeot 2008, RC-Z R, Onyx & Onyx Super Scooter

Ну куда уж мы без прототипов от «Пежо», тем более в Париже? На стенде марки, помимо заряженного 260-сильного битурбо купе Peugeot RC-Z R и прототипа «глобального» кроссовера 2008 (серийный будут собирать во Франции, Китае и Бразилии, а производство начнётся уже в конце этого года), французы показали собранный из меди, карбона, войлока и спрессованных газет (интерьер) распластанный по земле концепт Onyx, а также его трёхколёсную вариацию в виде трицикла Peugeot Onyx Super Scooter.

Nissan TeRRA Concept

Одним из самых неоднозначных прототипов выставки может стать TeRRA Concept. Что это, Juke-переросток, или будущий Murano/X-Trail, точно пока не ясно. Но понятно одно, что Накамура-сан (шеф-дизайнер Nissan/Infiniti) по-прежнему верен своим традициям, и будет дальше ошеломлять публику подобными разработками.

Jaguar F-Type Roadster

Парижский дебют открытой версии F-Type прошёл на ура. Немного жаль конечно, что двухместную «открывашку» показали сейчас, так сказать «мимо сезона», ведь на дворе уже осень. Тем не менее, перед нами в некотором роде ретрофутуристическое авто, формами и очертаниями напоминающее именитый E-Type. На нынешнем кабрио даже капот откидывается с частью крыльев вперёд. А уж у будущего купе, мы надеемся, глядя на концепт C-X16, даже третья дверь была на мощной петле, которая, как у всё того же прародителя из 70-ых, откидывалась в сторону. В общем, кабрио нравится, но хотим увидеть и купе...

Citroen Numero 9

Да, мы согласны, что эта концепция ранее уже была показана на автосалоне в Пекине и не является «свежачком». Но от этого она не стала менее эффектной. Эх, сомневаемся мы, что у французских дизайнеров кончилась фантазия. Небось «бомбу» готовят к Женеве 2013… Помимо Numero 9 Concept на стенде марки засветилась новички - «полуоткрытая» модификация люксового DS3 Cabrio с матерчатым верхом, а также спецмодификция полноприводного DS4.

Ferrari FF Panoramic Roof и карбоновый монокок F70

Полноприводный Shooting Brake получил панорамную крышу из рефлективного низкоэмиссионного стекла, благодаря которому, как сообщают инженеры Ferrari, пассажиры авто ощутят иллюзию от передвижения на автомобиле с открытым верхом, находясь при этом в авто с жёсткой крышей.
Не менее интересно было посмотреть и на «частичку» будущего флагмана марки под кодовым названием F70, который придет на смену модели Enzo. В разработке карбонового монокока, весом чуть менее 70 кг, что и не удивительно, принимал участие Рори Бирн (разработчик болидов М. Шумахера в конюшнях Ferrari и Benetton). Конструкция будет жестче и легче на 27% и 20 % соответственно, в сравнении с «капсулой» модели Enzo.

Range Rover Mk4 & Defender (James Bond: Skyfall)

Новый Range Rover, о котором было много написано, безусловно, можно считать одной из ключевых премьер парижских смотрин. Ещё бы, ведь многие ждут от автомобиля чего-то кардинально нового, не забывая при этом о достоинствах модели предыдущей генерации. Чтож, потерпим, когда автомобиль привезут к нам, ведь ждать осталось не долго…
В пару к свежей модели, на стенде марки поставили и засветившийся в последней, ещё не вышедшей 23-ей саге о Джеймсе Бонде – «Координаты: Скайфолл» - Defender-пикап, на суровые будни которого в картине можно посмотреть ниже.

***

Ну а обо всех остальных премьерах и новинках нынешнего Mondial de l'automobile Paris 2012 можно прочитать здесь.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
12
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: