Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Превью: Audi Nanuk Quattro Concept

Компания Audi привезла во Франкфурт шоу-кар, представляющий собой смесь суперкара с внедорожником.
10 сентября 2013 г. в 20:27 1 323 3
Превью: Audi Nanuk Quattro Concept
Организованный концерном Volkswagen закрытый евент оказался богатым на предпоказы новинок. Так, вслед за серийным Porsche 918 Spyder из тени заблаговременно показался концепт компании Audi под названием Nanuk Quattro. Облик последнего, очевидно, покажется многим до боли знакомым. И в этом нет ничего удивительного, ведь прототип разрабатывался в тесном сотрудничестве ингольштатцев со специалистами дочернего ателье Italdesign Giugiaro – авторами Женевских близнецов-шоустопперов Parcour Concept.
Среднемоторный Nanuk Quattro так же рассчитан на двух седоков – водителя и одного пассажира. Изображения интерьера представлены пока в виде скетчей, но очевидна аскетичность внутреннего убранства с консолидацией управления мульти-функционалом в торпедо. Кузовные панели прототипа, построенного на алюминиевой раме Audi Space Frame, изготовлены из углеволоконного композита. Это позволило удержать массу «Нанука», чьи габариты равны 4541 мм в длину, 1990 мм в ширину и 1337 мм в высоту, на уровне 1900 килограммов.
Прототип оснащен 5,0-литровым турбодизелем V10 TDI, способным выдавать 544 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, доступных уже при 1500 об/мин (!). «Переваривать» и распределять тягу по осям поручено семиступенчатому «роботу» S tronic, который позволяет «суперпроходимцу» совершать спринтерский забег с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, и достигать максимальных 305 км/ч. Расход топлива при этом не высок – 7,8 литров на «сотню» в смешенном цикле.
Как и в случае с «Паркуром», Франкфуртского дебютанта снабдили электронноуправляемой пневмоподвеской. В данном случае, водитель может уменьшить либо наоборот увеличить дорожный просвет от -30 до +40 мм соответственно. Впрочем, аналогичную операцию автомобиль готов проделывать и в автоматическом режиме, в зависимости от дорожных условий. Вместе с тем, Nanuk Quattro получил полноуправляемое шасси: при поворотах на малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону на девять градусов, а на больших скоростях напротив – в ту же сторону на 2,5 градуса. Это позволяет виртуально изменять длину 2710-миллиметровой колесной базы, предоставляя минимальный радиус разворота и большую устойчивость на скоростных виражах соответственно.
Является ли концепт Nanuk Quattro предтечей какой-либо совершенно новой серийной модели, пока неизвестно. Возможно, Audi намерен изучить реакцию Франкфуртской публики и прощупать потенциал «паркурообразных» автомобилей, ведь в свете всеобщего тренда на вседорожники, данная ниша может быть весьма перспективной.

***

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: