Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Превью: Mercedes S 63 AMG Coupe

Компания Mercedes-Benz рассекретила «заряженную» версию купе S-класса за месяц до публичной премьеры.
20 марта 2014 г. в 19:56 2 214 1
Превью: Mercedes S 63 AMG Coupe
Под капотом новинки, что и не удивительно, заводской тюнер «Мерседеса» прописал 5,5-литровый турбированный V8, работающий в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT. Это тот же 585-сильный (900 Нм) мотор, что позволяет задне- и полноприводным версиям седана S 63 AMG разгоняться с 0-100 км/ч за 4,4 и 4,0 секунды соответственно. В случае же с «заряженной» двухдверкой S-класса, то с приводом на задние колеса спринтерский забег до первой трехзначной займет 4,3 секунды, а с опциональной системой полного привода 4Matic — 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
В компании отмечают, что купе S 63 AMG не только мощнее (+40 л.с.), но и легче своего предшественника — Mercedes-Benz CL63 AMG — на 65 килограммов. В целях снижения массы, инженеры AMG применили уже обкатанный на седане метод липосакции — использовали больше крылатого металла, заменили стандартный аккумулятор более легкой литий-ионной батареи и укомплектовали 19-дюймовыми кованными колесными дисками (за доплату предусмотрены так же 20-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза). Как итог, соотношение массы и удельной мощности составило 3,41 кг/л.с., что положительно отразилось не только на динамике, но и на аппетите: по заявленным данным, S 63 AMG Coupe не должен расходовать более 10 литров топлива на 100 км пути.
Примечательно, что при всей кажущейся унифицированности технической начинки седана с купе, последняя получила ряд интересных новшеств. К примеру, заднеприводная версия S 63 AMG Coupe оснащена знакомой нам по седану S-класса саморегулирующейся подвеской Magic Body Control, которая в случае с двухдверкой, может отклонять кузов до 2,5 градусов внутрь виража. Система, функционирующая по аналогии с мотоциклом, определяет степень наклона опираясь на данные поступающие с камеры замечающей поворот с 15 метров.
Кроме того, Mercedes S 63 AMG Coupe так же получила спортивную выхлопную систему с активными клапанами. Так, последние будут оставаться закрытыми при выборе экономичного режима Controlled Efficiency. В этом случае звучание мотора будет максимально приглушено, тогда как в спортивном (Sport) и ручном (Manual) режимах, клапана полностью раскрываются, давая возможность спортивному купе рычать в полный голос.
AMG-версия флагманского купе поступит к дилерам Старого и Нового Света сразу после апрельского дебюта в рамках Нью-Йоркского автосалона. Первой на рынок, как это не странно, поступит полноприводная версия, и только ближе к лету — заднеприводный Mercedes S 63 AMG Coupe. Не исключено так же, что в течении текущего года AMG выпустит ограниченный тираж так называемых версий Edition 1, отличающихся от обычных двухдверок в основном более эксклюзивной отделкой интерьера. Цены на Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe пока не объявлены.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: