Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Президентский лимузин уже готов?

В распоряжении журналистов оказались эксклюзивные фотографии нового российского лимузина ЗИЛ-4112Р.
6 сентября 2012 г. в 13:10 3 600 14
Президентский лимузин уже готов?
Мы уже рассказывали о планах Кремля по созданию автомобиля высшего класса для руководящих чиновников, на что, по слухам, может потребоваться сумма не менее миллиарда евро.
Между тем, как выяснила редакция «Известий», такой автомобиль уже построен! Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-ЗиЛ» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом газете сообщил исполнительный директор «Депо-ЗиЛ» Сергей Соколов.

История создания:

Проект под названием «Monolit» появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение.
По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. В «Депо-Зил» уверяют, что ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой. Вместе с тем создатели ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls-Royce.
Кстати говоря, в Интернете пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Обновленный ЗИЛ:

Прежде всего - лимузин имеет шесть дверей! И теперь салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой – другую.
Прежний, карбюраторный двигатель был заменен на инжекторный. Хотя объем остался прежним - 7,7 л, добавилось лошадиных сил, с 315 до 400. Вместо трехступенчатой КПП установили новый пятиступенчатый «автомат» Allison.
На ЗИЛ-4112Р установлены диски диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод, а ныне этого производства уже нет.
Пока концепт-кар не имеет брони. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-ЗиЛ» уклончиво говорят об инвесторах проекта. Но, как рассказал Сергей Соколов, «проект спонсировала группа увлеченных, достаточно богатых людей».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
14
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: