Прибыла шестая «Альтима»

На автосалоне в Нью-Йорке состоялся дебют очередного поколения среднеразмерного седана Nissan Altima.
30 марта в 14:20 741 0
Прибыла шестая «Альтима»

Модель Altima занимает для Nissan приблизительно то же место, что, скажем, Camry для Toyota, и ее продажи исчисляются миллионами экземпляров (если быть точным, то 5,6 млн. за четверть века). Поэтому седан регулярно обновляется и японцы весьма тщательно относятся к вносимым в машину изменениям.

Показанное в мартовском Нью-Йорке шестое поколение «Альтимы» (известной также как «Теана») выйдет на американский рынок осенью 2018 года. Новинка обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый мотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50, и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.

В сравнении с предшественником седан слегка вытянулся в длину и раздался в ширину, одновременно став чуточку ниже. То есть, посадка водителя и пассажиров в салоне станет немного приземистее. Да и сидеть сзади будет просторнее, поскольку колесная база получила прибавку почти на пять сантиметров.

Двигателей у машины будет два. Модернизированный 2,5-литровый бензомотор мощностью 190 сил (ранее – 182 силы) и новейшая двухлитровая «четверка» с непосредственным впрыском топлива. Этот агрегат оснащен изменяемой степенью сжатия (до 14:1) и впервые появился на кроссовере Infiniti QX50 нового поколения, где он выдает 272 л.с.. Для «Альтимы» его мощность дефорсировали до 252 л.с. (370 Н-м). Коробка передач предусмотрена для всех версий только одна – вариатор.

Покупатели 2,5-литровых исполнений смогут заказать для своей машины систему полного привода, способную отдавать либо весь крутящий момент на задние колеса, либо распределять тягу в соотношении 50:50. В паре с ней будет идти электронная имитациея переднего дифференциала.

Из электронной оснастки японского седана заслуживает упоминания система полуавтономного движения ProPilot Assist. В случае ее активации она самостоятельно контролирует рулевое управление, удерживая автомобиль в своей полосе, а также заведует акселератором и тормозами, полностью останавливая и ускоряя машину, причем с одинаковым успехом как в плотном городском потоке, так и на магистралях.

Первыми к американским дилерам поступят «Альтимы» в топовой комплектации Platinum и двигателем 2.0. Остальные модификации появятся к лету 2019-го.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: