Исследование проводилось социологами по заказу автомобильного концерна Ford, сообщает Deutsche Welle. Всего было опрошено 7000 водителей в возрасте 18-24 лет, владеющих смартфонами.
Наиболее общительными среди них оказались немцы - 35 % респондентов. Далее следуют Великобритания (32 %), Бельгия (26 %), Румыния (25 %), Франция (23 %), Италия (21 %) и Испания (8 %).
Самыми популярными занятиями во время пребывания в социальных сетях за рулем стали ответы на полученные сообщения и снимки себя, любимого – селфи. В Германии в этом признался почти каждый третий респондент.
Эксперты по автомобильной безопасности предупреждают, что такая себяшка может дорого обойтись как самому автору, так и ни в чем не повинным окружающим. Каждый селфи отвлекает водителя в среднем на 14 секунд, а беглый просмотр новых сообщений в лентах социальных систем - на 20 секунд. При скорости в 100 км/ч за это время автомобиль проделывает путь, равный длине пяти футбольных полей.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter