Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Продолжение истории с Mercur Auto и платным туалетом

Как сообщили нам представители компании в Астане, после резонансной публикации в Сети о «браке» и организации сервиса автомобилей марки Porsche, ими был проведен день открытых дверей.
23 июня 2015 г. в 16:28 7 003 35
Продолжение истории с Mercur Auto и платным туалетом

«День открытых дверей в автосалоне состоялся в обещанное время (20 июня). Команда дилерского центра Volkswagen - Mercur Auto, в составе директора Калижанова Куаныша, технического директора Дмитрия Бахшяна, директора по маркетингу Даны Исабаевой и других сотрудников в 10:00 встречала всех фейсбукчан и прочих блогеров, комментаторов, готовых задать неудобные вопросы. В итоге состоялась беседа, в процессе которой выяснились важные моменты той истории, о которой сообщалось ранее:


1) Стоимость диагностики Porsche клиента на самом деле составляла не 25 000 тенге, а лишь 13 000 тенге;

2) Свои записи на сервис 21 мая и 2 июня 2015 года Теймур (владелец Porsche) переносил сам, поэтому обучение Александра (мастера) в Германии здесь ни при чем;

3) Установить судьбу очков, которые, по словам Теймура, он забыл на столе, мы с уверенностью не можем, поэтому вручили ему оригинальные очки «Porsche»;

4) Автомобиль Porsche 2006 года выпуска, принадлежащий Теймуру, покинул наш центр исправным.

5) Туалет, по мнению Теймура, страшный (на фото ниже он также запечатлен)».

«Мы прокомментировали все сообщения, озвученные в интернет-сообществе, в частности, про то, как проводился ремонт VW Touareg одной из наших клиенток - Айны Мухамедовой. Мы пошли навстречу клиенту, помогая уменьшить ему расходы путем последовательной замены ТНВД и последовательно форсунок, в то время, как завод рекомендует сразу проводить замену всей системы сразу. В результате, в желании помочь клиенту мы получили негативный отзыв. При этом стоит отметить, что цифра, озвученная Айной в Facebook, тоже оказалась некорректной: не 1,4 млн тг, а 1,05 млн тг. Мы обсудили все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием, с бизнес-процессами в нашей компании и ответили на вопросы присутствующих клиентов. В конце встречи договорились дать объективную информацию о ее результатах и сфотографировались на память!» - рассказывается в официальном ответе компании.

Ну и, собственно, те самые «удобства», о которых было столько написано...

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
35
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Журнале:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: