Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Провел реставрацию своими руками (от замены салона до покраски)

4 августа в 12:00, 198
Салон вообще секас…Козырьки с Японской 34-ки с микриками внутри, осталось дырки в потолке проделать (плафоны есть, причем есть от комплекта который я брал на весь салон, второй я получил купив эти самые козырьки, за просто так).также есть еще один комплект таких же козырьков с микриками, только в одном зеркало треснутое, поменять я так понял его нереально. Из ништяков горит у меня пару вещей, это боковые шторки (где найти не представляю, да еще и с батонами моего цвета). Заднюю механическую шторку с полкой под третий стоп-сигнал. На этом в принципе все. Ну и на днях поставлю плафон освещения подкапотного пространства, изначально увидел эту фишку у себя на тройке.удобная вещица, работает только когда открыт капот и горят фарыгабариты. Каково было мое удивление, что и в пятерку немцы это ставили с завода (правда в живую я не когда не видел), но увидел что есть трафарет для выреза в шубе капота, и в самом капоте есть место для крепления. Последнее что из-за наших не совсем умных законов, а именно включенные фары днем, задний правый плафон поплавился, вернее гнездо под патрон.теперь габарит правый не держит патрон, лампочка то и дело вылезает и свет не горит (а я этого очень сильно не люблю). Всем спасибо за внимания, выкладываю так сказать на ваш суд) Надеюсь что скоро эта же участь ждет тройку, по которой тоже уже много идей. Заменил кстати кто не в курсе: Салон (от потолка до пистонов, хотя есть места где еще пистончики поломаны, особую сложность представило восстановление бардачка, т.к. когда купил он был черный (явно не родной), и был тольком замок, остальной механизм отсутствовал, был колхоз в виде привязанной веревки, все шкурки, концевики света и крепления), двери (все 4 штуки), передний бампер, молдинги все вкруг (двери, бампера, низ дверей).и много мелочевки. P.S. Чуть не забыл, имеется проблема с водительской дверью, не как не получается ее посадить ровно по отношению к переднему крылу и задней двери (до замены все было ок)…она как бы против часов стрелки сбита, как регулировать? Не как не получается… P.P.S Еще руль перетянуть в настоящую кожу в ближайших планах, с трехцветной ниткой.
Провел реставрацию своими руками (от замены салона до покраски)

Салон вообще секас…правда появилась проблема с водительским подлокотником, на ходу у меня он неожиданно упал.доехав до места полазив, я понял что выпал штифт (куда он делся я не знаю, облазил все)…пока вколхозил болт, однако больше подлокотник не трещит и не зависает в определенных положениях. Кто как лечил? Знаю что у многих такая ситуевина случалась.

Козырьки с Японской 34-ки с микриками внутри, осталось дырки в потолке проделать (плафоны есть, причем есть от комплекта который я брал на весь салон, второй я получил купив эти самые козырьки, за просто так).также есть еще один комплект таких же козырьков с микриками, только в одном зеркало треснутое, поменять я так понял его нереально.

Из ништяков горит у меня пару вещей, это боковые шторки (где найти не представляю, да еще и с батонами моего цвета). Заднюю механическую шторку с полкой под третий стоп-сигнал. На этом в принципе все.

Ну и на днях поставлю плафон освещения подкапотного пространства, изначально увидел эту фишку у себя на тройке.удобная вещица, работает только когда открыт капот и горят фары\габариты. Каково было мое удивление, что и в пятерку немцы это ставили с завода (правда в живую я не когда не видел), но увидел что есть трафарет для выреза в шубе капота, и в самом капоте есть место для крепления.

Последнее что из-за наших не совсем умных законов, а именно включенные фары днем, задний правый плафон поплавился, вернее гнездо под патрон.теперь габарит правый не держит патрон, лампочка то и дело вылезает и свет не горит (а я этого очень сильно не люблю).

Всем спасибо за внимания, выкладываю так сказать на ваш суд)

Надеюсь что скоро эта же участь ждет тройку, по которой тоже уже много идей.

Заменил кстати кто не в курсе: Салон (от потолка до пистонов, хотя есть места где еще пистончики поломаны, особую сложность представило восстановление бардачка, т.к. когда купил он был черный (явно не родной), и был тольком замок, остальной механизм отсутствовал, был колхоз в виде привязанной веревки, все шкурки, концевики света и крепления), двери (все 4 штуки), передний бампер, молдинги все вкруг (двери, бампера, низ дверей).и много мелочевки.

P.S. Чуть не забыл, имеется проблема с водительской дверью, не как не получается ее посадить ровно по отношению к переднему крылу и задней двери (до замены все было ок)…она как бы против часов стрелки сбита, как регулировать? Не как не получается…

P.P.S Еще руль перетянуть в настоящую кожу в ближайших планах, с трехцветной ниткой.


Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: