Пылкий Veloster

«Горячая» 275-сильная версия нового хэтчбека с литерой N в названии разгоняется до «сотни» за 6,1 секунды.
19 января в 17:15 792 0
Пылкий Veloster

В Детройте дебютировало новое поколение Hyundai Veloster, которое сохранило уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Привлечение к работам над машиной бывшего главного специалиста BMW M Альберта Бирманна положительно сказалось на ездовых характеристиках четырехколесной продукции марки Hyundai. Сперва немец научил ездить хот-хэтч i30 N, а теперь довел до ума и новое поколение «Велостера», у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

От стандартной версии Veloster N легко отличить по иным бамперам с красными вставками, накладкам на порогах с теми же красными вставками, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам размерности 18 или 19 дюймов.

Ездовые повадки «заряженного» хэтчбека оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson – уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний, пишет Drive.

Отдача «четвёрки» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском достигает 275 сил и 353 Н-м. В паре с мотором идет только шестиступенчатая «механика». Максимальная скорость машины составляет 250 км/ч, при наборе «сотни» за 6,1 сек. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения  N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату - созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально - 345 и 315 мм).

Гражданская версия Veloster будет предлагаться с двумя моторами на выбор – двухлитровым «атмосферником» с отдачей 149 л.с./179 Н-м, и турбированным 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске, в 204 л.с./264 Н-м. Коробки передач у атмосферной версии шестиступенчатые «механика» и «автомат», у турбо – тот же набор, но вместо «автомата» семидиапазонный преселективный «робот».

Все идущие для рынка США машины изначально будут оснащаться шестью подушками безопасности и системой автоматического торможения перед препятствием, тогда как опционально покупателям будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний. Светодиодные фары – тоже опция (по умолчанию стоят галогенки).

В базовой комплектации нового Veloster клиенты получат мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно установить проекционный дисплей на лобовое стекло, мультимедиа с более крупным восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Обивка салона может быть тканевой, комбинированной и кожаной.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

Продажи обычных 2019 Hyundai Veloster стартуют в США этим летом, а поставки N-версии начнутся к концу года. Машины будут производиться на заводе в корейском Ульсане. Цены будут объявлены ближе к указанному сроку.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: