Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Рационализм вместо животной страсти?

В Париже состоялась премьера гибридного концепта Lamborghini Asterion LPI910-4.
2 октября 2014 г. в 08:10 2 612 16
Рационализм вместо животной страсти?
Разумеется, первая бензиново-электрическая модель Lamborghini создавалась в сотрудничестве со специалистами из VW Group, которые уже значительно продвинулись в этой области.
Силовая связка состоит из 5.2-литрового 602-сильного атмосферника V10, приводящего в движение заднюю пару колес через фирменную 7-ступенчатую трансмиссию DSG с двумя сцеплениями, а также сразу трех электромоторов, суммарной отдачей в 308 л.с. Первый из них работает непосредственно с коробкой передач и, как ДВС, передает вырабатываемый крутящий момент на задние колеса, тогда как два других, скомпонованных вместе, работают на переднюю пару. Литий-ионная батарея находится в днищевой части – на том месте, где обычно проходит вал двигателя.
Суммарная отдача силовой установки в 910 лошадиных сил превращает новинку в самый мощный Lamborghini в истории. И это, напомним, также первый подключаемый гибрид марки. Кстати говоря, даже прозрачная крышка моторного отделения намекает на технические особенности машины: «окно» имеет форму трех шестиугольников, символизирующих собой три режима работы системы: гибридный, полностью электрический или на одном ДВС.
Официально заявленные динамические характеристики Lamborghini Asterion LPI910-4 таковы: набор заветной «сотни» ровно за 3 секунды, при максимальной скорости в 320 км/ч. Расход топлива составляет 4,2 литра на 100 км пробега. На чистой электротяге Asterion развивает максимум 125 км/ч и может проехать до 50 км на одном заряде. Lambo, бесшумно скользящий по дороге без привычного рыка – это надо видеть.
Поэтому, можно предположить, что Asterion, скорее, быстроходный автострадный «крейсер», а не классический «хулиган». Совершенно иная философия, нежели у таких его предшественников, как Veneno или Egoista.
За привычными дизайнерскими решениями внешности скрывается букет новинок. Так, фары автомобиля выполнены из углерода и титана, а передние воздухозаборники служат частью активной системы охлаждения воздуха, впервые в истории Lamborghini использующей двухслойную сетку из обычного металла и титана, которые встроены друг в друга в виде букв Y и шестиугольников, что в итоге создает завораживающий объемно пространственный эффект.
Специально для Asterion были созданы замысловатые колесные диски с элементами из карбона, диаметром 20 и 21 дюйм, обутые в шины Pirelli.
Несмотря на высказывавшиеся ранее предположения, что концепт получит посадочную формулу 2+2, салон остался двухместным. Нутро машины обито двухцветной кожей и отделано карбоном с титаном. Небольшой, по современным меркам, вертикальный сенсорный экран на центральной консоли смещен вниз под пару шестиугольных дефлекторов климатической системы. С помощью него можно управлять кондиционером, спутниковой навигацией и другими электронными системами, а на спортивном руле видны кнопки выбора режимов работы силовой установки. Кстати, обратите внимание на способ открывания дверей.
И, напоследок, расшифровка имени Asterion LPI910-4. К привычному для Lamborghini сочетанию LP добавилась литера I – это от Ibrido, «гибрид» по-итальянски. «910» - суммарная мощность силовой установки, ну а «4», как обычно, обозначает полный привод. Астерион – имя мифического существа, минотавра, который был наполовину человеком, наполовину быком – то есть, по сути, гибридом. На сегодняшний день пока неизвестно, пойдет ли в серию потенциальный конкурент Ferrari LaFerrari, Mclaren P1 и Porsche 918 Spyder.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
16
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: