18 октября в 15:20, 2 078 5

Range Rover Velar: «Вуаль»

На прошлой неделе в России, Казахстане и прочих стран ЕАЭС где присутствуют дилеры JLR, начались продажи новейшего Range Rover Velar.

По этому случаю в столице России прошла торжественная презентация – в помещении Музея Москвы. Шампанское лилось рекой, музыкант Баста, здоровый такой мужик в однотонном кителе, протяжно и смешно пел слезливую песню про выпускной. Оно и понятно, девушек и женщин на премьере было предостаточно.

Определенно Velar – автомобиль для женщины, которая уже выросла с Evoque, но не готова садиться за капитанское кресло более крупного высокорослого Sport. При этом Velar всего на 47 мм короче, но зато на 115 мм ниже.

Velar красив в пропорциях, и нет детали о которых бы позабыл Джерри Макговерн – кроссовер пришел из будущего автомобилей с гладкими боками и без выпирающих ручек. Красота и гламур, что еще надо для беззаботного воскресного шопинга уверенных в себе женщин, которым не обязательно стирать колени в кровь. Но нет никто, не говорит о том, что мужчина за рулем этого кроссовера будет смотреться глупо. Нормально, тем более, если ты метросексуал.

Помимо П-образных ручек которые прячутся в дверях, у автомобиля модный свет – точнее аж четыре варианта исполнения головных фар, самые дорогие с лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые освещают дорогу на добрые полкилометра при скорости свыше 80 км/ч.

«Вуаль» именно так c латыни можно перевести Velar, британцы тряхнули стариной и из долгого ящика достали имя под которым, те испытывали еще первый никому неизвестный квадратный Range Rover. Под вуалью алюминиевая платформа PLA D7, технически автомобиль представляет собой брата- близнеца кроссовера Jaguar F-Pace – у них одно шасси, моторы и полноприводная трансмиссия с гидравлической многодисковой муфтой подключения передней оси и без понижающей передачи. Да и выпускается Velar там же, на заводе компании в Солихалле.

Моторов шесть, все они знакомы по другим автомобилям JLR - двухлитровый дизель семейства Ingenium в вариантах с одним (180 л.с., 430 Нм) или двумя турбокомпрессорами (240 л.с., 500 Нм). Бензиновая турбочетверка той же серии (250 л.с. и 365 Нм), которой к концу года составит компанию форсированная версия (300 л.с. и 400 Нм). Наиболее мощный турбодизель – V6 3.0 (300 л.с., 700 Нм), а венчает всю гамму бензиновая модификация с компрессорной трехлитровой «шестеркой» (380 л.с. и 450 Нм). 

А чтобы проще их различать с улицы, JLR начиная с Velar добавляет на крышку багажника шильдик с лошадями - P250, P300, P380, D180, D240 и D300. Буква в индексе обозначает тип двигателя (Р – Petrol (бензин), D - Diesel).

Мне удалось провести целый день за рулем этого автомобиля в Подмосковье. Автомобиль внутри подобающе экстерьеру - дорог и изящен. Модно, молодежно и качественно. Новая система Touch Pro Duo почти начисто лишена физических кнопок, все идет в пользу сенсорных дисплеев. Отклик от глянцевого стекла быстр, а функции интуитивно понятны - к такому может привыкнуть даже любой ретроград. Цифровая панель приборов хороша - высокое разрешение, настройка персональных экранов и все дела. Сзади тоже все неплохо, но места катастрофически недостаточно, рослый человек будет себя чувствовать, словно в дорогой бочке со стеклами.

На дороге Velar в повадках заметно отличается от F-Pace. Jaguar острее, жестче - Range Rover напротив валок и расхлябаней. На плохом покрытии легкие удары и тычки, но видимо все вина лежит на больших 21-ых колесах. Возможно, на колесах меньшего диаметра подвеска заиграет по-другому, но вид уж у машины будет точно не таким пафосным. А это не самое последнее для этого автомобиля. Чем еще отличается Velar от братского F-pace? А тем что на нем, как и на любом Land Rover, можно уехать туда, откуда тебя сложно будет потом доставать.

У автомобиля есть система Terrain Response, программы которого делают автомобиль настоящим проходимцем. Пневмоподвеска может поднимать кузов увеличив клиренс со стандартных 205 до 251 мм. А заявленная глубина преодолеваемого брода все 650 мм. Круиз-контроль для бездорожья, позволяет вообще не работать с педалью газа, выставил себе 10 км/ч и погнал, знай только рулем крути. Жаль, что весь этот набор владельцам и владелицам никогда не понадобится.

На казахстанском рынке Range Rover Velar доступен от 22 497 289 тенге, это бензиновая версия P250 в комплектации Base, за автомобиль в ограниченной версии First Edition, которая доступна только в течение первого года продаж, с трехлитровым компрессорным 380-сильным мотором просят все 44 млн! Примерить все опции и узнать цены можно в конфигураторе на российском сайте Land Rover, просто умножайте на курс рубля.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: