Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Раптор» лишился V8

А также ряда других привычных элементов внешнего декора. Однако вряд ли мощный пикап станет от этого менее проходимым, или же утратит любовь своих приверженцев.
14 января 2015 г. в 08:50 1 181 1
«Раптор» лишился V8
Те, кому нужен хардкор и непременно V8 – могут подождать 600-сильный VelociRaptor 600 Supercharged от Hennessey. В самой же материнской компании решили, что их F-150 Raptor нового поколения вполне может обойтись и без «восьмерки», и даже без непременных шильдиков SVT (Special Vehicle Team – «спортивное» подразделение Ford).
Также «заряженный» пикап утратил еще одну фамильную фичу: выведенный под заднее крыло сдвоенный патрубок выхлопной системы, вместо которого появились два одиночных.
Что получилось в остатке? Вполне приличный грузопассажирский «проходимец» в костюме нового покроя, который оснащен 3,5-литровым турбированным V6 семейства EcoBoost. Что интересно, о мощности этого агрегата фордовцы пока умалчивают, поэтому остается загадкой, насколько именно превзошел новый двигатель прежний 411-сильный «атмосферник» V8 объемом 6,2 литра. На презентации в Детройте не были озвучены и динамические характеристики машины, укомплектованной исключительно десятиступенчатой АКПП с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Говоря о произошедших изменениях, нельзя не отметить возросший ход подвески в сравнении с моделью предыдущего поколения: на 63 миллиметра спереди и 76 миллиметра сзади – до 284 и 305 миллиметров соответственно. Кстати, фирма-производитель подвески Fox известна тем, что занимается подготовкой машин для различных ралли, например, Baja 1000.
Предусматривается шесть режимов работы трансмиссии, двигателя и рулевого управления – от «обычного» до «дождевого». Также есть режимы Baja (например, для быстрой езды по пустыне) и Rock (для медленного преодоления камней).
В духе времени в конструкцию машины активно внедрен алюминий – благодаря использованию «крылатого» металла снаряженную массу F-150 Raptor удалось снизить на 227 килограммов.
В салоны дилеров новый Ford F-150 Raptor поступит нескоро: осенью 2016 года. Тогда же станут известны и цены, но вряд ли они будут сильно отличаться от текущих, которые, напомним, колеблются в диапазоне $45-48 тыс. на территории США.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: