Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Рассуждаем о серийной Skoda Kodiaq

Пока чехи готовятся к мировой премьере своего новоявленного кроссовера, построенного на «тележке» VW Tiguan второй генерации, в Сети то и дело стали всплывать шпионские фото/видео не представленной пока новинки.
11 августа в 21:28 2 579 4
Рассуждаем о серийной Skoda Kodiaq

На этой волне, судя по всему, представители «Шкоды» и решились выкинуть на суд автомобильной общественности несколько снимков и один видео-тизер, частично раскрывающие обличие серийного вседорожника Kodiaq. Ведь до его дебюта осталось всего-то три недели – уже 1 сентября в Берлине состоится живой показ автомобиля, без всяких там черно-белых камуфляжей и полуконфиденциальной составляющей мероприятия, как это было ранее.

Сравним дизайн Kodiaq с Vision S

Так вот, серийный кроссовер безусловно будет отличаться от своего концептуального прообраза - Vision S цвета Iceland Green, показанного весной в Женеве. Однако все манипуляции, которые чехами уже проведены по пути от красивого SUV с электронными «вкусняшками» и колесами на 21 дюйм, к конвейерному производству, свелись лишь к наличию у последнего привычных дверных ручек, более крупным боковым зеркалам, меньшим по диаметру дискам, бамперам попроще, да головной оптике пошире. Да, еще пришлось убрать диодную полосу во всю ширину заднего бампера, а также боковые воздуховоды в углах переднего – все это осталось лишь у концепта.

Слева, как вы поняли, концепт, а справа - его серийный образ, созданный независимыми дизайнерами
По некоторым данным, в списке опций у Kodiaq будет полностью светодиодная оптика (слева концепт, а справа - серийная модель)
Колесные диски пусть и схожи по дизайну с теми, что стояли на женевском прототипе, но все же будут несколько «скромных» размеров. 21 дюйм на Kodiaq - хммм, сомнительно...
Как мы и писали выше, наличие привычных по виду и хвату дверных ручек, несколько иная форма боковых зеркал - все это про серийный Kodiaq. Ах да - еще рейлинги на крыше. Куда же без них

Как будет внутри?

Помимо этого, у нас имеется возможность заглянуть и в салон Skoda Kodiaq, частично унаследовавшего что-то от вышеупомянутого женевского дебютанта, а что-то от некоторых моделей «отцовского» VAG. Если говорить о «красивых фразах», которыми сыплют в Skoda, то в компании обещают весьма богатый набор опций, а также «достойные» ходовые качества автомобиля, что будет лишь на руку обитателям внутрисалонного пространства.

Вы же понимаете, что наличие второго дисплея (с пассажирской стороны) - вещь оооочень сомнительная в серийной «Шкоде». Даже Q7 на пару с «Туарегом» об этом лишь мечтают!

Правда, в угоду недопущения внутренней конкуренции (Tiguan vs Kodiaq), у последнего не будет системы автоматического удержания в ряду, системы так называемого «самопарковщика», а также проекционного дисплея и полностью цифровой «приборки». И это еще минимум, чего в «Шкоде» ждать не придется уж точно. Об остальном мы узнаем позднее – после премьеры.

В целом, как видно, «гантелеобразная» архитектура передней панели серийного Kodiaq (верхнее фото) навевает ассоциации с тем, что было в концепте (нижнее)
С этого ракурса органы управления Kodiaq - типичный VAG да и только...

Техника

Пока же мы доподлинно знаем, что 4,7-метровый кроссовер (колесная база 2671 мм), который получит как пять, так и семь посадочных мест (в зависимости от комплектации), будет щеголять теми же силовыми агрегатами, что и его «агрегатодатель» в лице нового «Тигуана», построенного на слегка «растянутой» модульной платформе MQB. А именно 1,4- и 2-литровые бензиновые турбо-«четверки» (разброс сил от 125 до 180), а также их дизельные версии (150 и 190 л.с). Что будет с КПП – рискнем предположить, что они будут аналогичны тем, что имеются у ранее упомянутого «Тигуана». Еще точнее сказать пока сложно.

Ни о каких гибридах и электрических версиях Skoda Kodiaq речи пока не идет. Будут ли - большой вопрос

После сентябрьской премьеры Skoda Kodiaq в Германии, в октябре автомобиль «укатит» в Париж, где состоится его мировой дебют. Что же до вилки цен, по которой следует ожидать долгожданный кроссовер в Казахстане, то ранее мы уже писали, что она, предположительно, будет сравнима со стоимостью топовых модификаций Superb (в Европе, по крайней мере, будет так). Если конкретнее, то это разлет от 6,6 – 7,85 млн. тенге в зависимости от модификации и уровня исполнения. Максимум 8 с «хвостиком» млн. тенге. Угадаем ли мы? Поглядим…

Тем временем «шпионеры» не дремлют...

Поспешим успокоить вас. Практически «голый» автомобиль, что был пойман фотошпионами на одной из берлинских трасс (нижние фото), имеет оформление оптики в стиле небезызвестного нашему покупателю Range Rover Evoque, а также стойки крыши в черном цвете. Так вот, это всего-лишь наклейки-обманки, с помощью которых заводчане попытались сбить с толку назойливых папарацци. Но мы то с вами не глупые люди, так ведь?

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: