Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

RAV4 провалил фронтальный краш-тест

Несмотря на то, что Toyota усилила конструкцию рулевой колонки и установила дополнительную изоляцию под обивкой пола, кроссовер испытание не прошел.
13 июля 2013 г. в 09:16 2 056 4
RAV4 провалил фронтальный краш-тест
Звезды, регулярно получаемые новейшими моделями во время европейских краш-тестов EuroNCAP – американцам не указ. Поэтому, не стоит удивляться, что «отличник» RAV4 за океаном на этой неделе получил «неуд». В мае месяце Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний компактных кроссоверов на фронтальный удар с малым перекрытием. Из 13 представленных авто наивысший рейтинг безопасности получили только Subaru Forester и Mitsubishi ASX. Согласно условиям американского краш-теста, автомобили разбивались на скорости 64 км/ч о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляло 25%. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.
Весной RAV4 избежал своей участи быть разбитым во имя безопасности, поскольку Toyota экстренно вносила изменения в конструкцию автомобиля – в частности, оказалась усилена конструкция рулевой колонки и была установлена дополнительная изоляция под обивкой пола. Увы, как выяснилось, эти меры мало повлияли на конечный результат.
Что произошло после краш-теста с Toyota RAV4 2013 года выпуска – вы можете оценить по фотографиям и нижеследующему комментарию IIHS к ним.
Сильно деформировалась ниша для ног, что привело к тому, что нога манекена оказалась сжатой смятым металлом. После столкновения рулевая колонка сместилась вправо более чем на 17 см, поэтому сработавшая подушка безопасности не выполнила своей защитной функции, и голова манекена ударилась о приборную панель. При этом ремень безопасности не обеспечил достаточной фиксации туловища водителя.
Резюмируя итоги, эксперты по безопасности подчеркнули, что «плохая жесткость конструкции и недостаточная фиксация манекена не позволили новой Toyota RAV4 подняться выше оценки «плохо» при фронтальном ударе с малым перекрытием». «Данный тест носит стимулирующий характер», - отметил президент IIHS Андриан Лунд. По его словам, автопроизводители должны внести существенные изменения, чтобы повысить безопасность своих машин в подобных столкновениях.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: