Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
22 сентября 2014 г. в 18:26, 4 310 43

Рекламные войны 90-х

Еще двадцать лет назад наши люди покупали автомобили в основном по отзывам окружающих, потому как рекламы было немного. Все те, что привозились по дешевке из-за бугра, расходились как горячие пирожки. Ну а там, автомобильные компании вели суровую маркетинговую борьбу за покупателя.
В то время на многих рынках еще было дозволено отпускать язвительные укоры и шуточки в сторону конкурентов, выгодно сравнивая свой товар на фоне «слабеньких» характеристик чужой продукции. Американское законодательство считает, что подобная реклама мотивирует потребителя, и особо не порочит деятельность конкурирующего бренда, за исключением лишь уж совсем жестоких и лживых нападок.
Так например, когда-то популярное у нас первое поколение Legacy, в момент появления в США, сподвигло маркетологов поиздеваться над Toyota Camry.
А чуть позже второе поколение и вовсе, козыряя полным приводом, делает «Мерседес» С-класса беспомощной игрушкой.
Австралийское отделение Nissan, в свою очередь, в прямом смысле слова проехался по своим конкурентам. Новый на тот момент внедорожник Patrol Y61, замарал своими колесами не только Land Cruiser, Pajero и Trooper, но и старое поколение GR.
«Хотите багажник больше, чем Mercedes, Volvo и BMW вместе взятые, и, при этом, ездить не хуже чем в Porsche. Выбор может быть только один».
С микровэном Daihatsu Hijet можно подцепить в 5 раз больше девушек, чем на Lamborghini. Ну я думаю владельцы пригородного Daewoo BS090 поспорят…
Кроме того производители сравнивали свои автомобили по скорости и комфорту с самолетами и даже истребителями. Вот Daewoo со своим новеньким Espero например с F-14.
А наши дилеры, со скоростью и реакции алматинского аэропорта и самолетом в Талдыкорган…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
43
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: