Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Рекламные войны: Audi vs BMW

3 апреля 2015 г. в 13:21, 4 076
Зачинщиками беспрецедентной рекламной войны между собой стали заклятые конкуренты – немецкие автогиганты Audi и BMW.
Рекламные войны: Audi vs BMW
Не секрет что современная реклама (в любой своей форме) давно вышла за те рамки, в которых тот или иной производитель, подчеркивая свою уникальность и превосходство над остальными, как бы невзначай принижал своих ближайших конкурентов. Но времена меняются, и от джентельменских намеков, рекламщики перешли к более решительным мерам воздействия на потребителей, и не в последнюю очередь на самих конкурентов. Так, два известных автомобильных бренда Audi и BMW, уже давно ведут войну между собой посредством рекламы.
Недолго думая, Audi отвечает той же монетой – поздравляет конкурента с вышеупомянутыми регалиями, подписавшись как «шестикратный победитель 24-часовых гонок Consecutive Le Mans».
Однако это было лишь началом, и в 2009 году два автогиганта снова принялись за старое, но на этот раз все происходило на глазах жителей городка Санта-Моника (США). Первым, «перчатку бросил» Audi, который разместил на одной из улиц американского городка огромный банер с изображением нового A4 и припиской «Твой ход, BMW». На что баварцы тотчас отреагировали – выкупив рекламную площадь через дорогу, повесили банер с изображением новой 3-серии и надписью «Шах и мат».
Естественно, столь откровенная перепалка не осталась незамеченной общественностью и фанатами обеих марок. К примеру, местное сообщество фанатов Audi в Facebook тут же стали предлагать несметное количество вариантов ответа оппоненту, и в большинстве случаев, в качестве основного аргумента предлагалось разместить изображение спорткара Audi R8. Что собственно и сделали рекламщики Audi, ответившие словами: «Ваша пешка не может тягаться с нашим королем».
Ставки повысились, и BMW делает очередной ход подвесив над рекламным щитом конкурента воздушный шар в виде дирижабля на котором изображен болид Формулы-1 (тем самым намекая что Audi не участвует в королевских гонках) и надпись «Game over!».
Казалось бы, на этом можно было бы зарыть топор войны, ан нет, BMW снова решил пощекотать нервишки своему конкуренту. Последний, выкупив рекламную площадь прямо над представительством Audi в Гонконге, полностью закрыв окна верхнего этажа развернул огромный билборд с рекламой нового гибридного седана 5-серии и слоганом: «Кто знал, что эффективность может быть такой красивой». Чем на такой вызов ответит оппонент, пока остается не ясным…
Стоит отметить, что в «провокационно-подрывную» войнушку креативщиков обеих компании не раз вовлекались и другие автопроизводители. И чаще всех, объектом язвительных подколов становился Mercedes-Benz. Тем не менее, старейший немецкий автопроизводитель никак не реагирует на провокацию и традиционно старается держаться в стороне от кипящих в рекламной среде страстей.
Кстати, в нише видерекламы также ведется не менее ожесточенная борьба…
Оценить:
+3

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: