Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Ремонт вакуумного насоса

27 декабря 2015 г. в 15:03, 545
Появился большой расход масла. Потеки со стороны вакуумного насоса.
Ремонт вакуумного насоса

Всем доброго дня. 

Вот и до меня дошла это болячка пыжиков 308.

Заметил большой расход масла, на 1000км, литр масла. Смотрел под днищем, было сухо. Прокладки крышки и ГБЦ не текут, не мог понять в чем дело. Пробег: 80000 км.

Увидел, что провода в масле и на защите сверху масло, выяснил, что оно стекало по проводам вниз и на землю не попадало, плюс ко всему часть масла оставалась на защите. Сунул руку под насос, и ахнул. Оттуда маленькой струйкой сочилось масло при нагрузке. 

Было решено менять прокладку. Обыскался по всем магазинам в городе, только под заказ, даже в центре Пежо. Стоимость прокладки 120р всего. Партномер прокладки: 4556.22.

В итоге после долгих поисков нашел в наличии за 400р, пришлось покупать, масло дороже заливать)

И так, купил прокладку, купил красный герметик и пошел разбирать.

1. Открутил два болта, на схеме видно их. Там звездочка, не помню какой размер.

2. Снял насос и пошел домой.

3. Тут два варианта может быть: 

1) Если сам насос сухой, то его не стоит разбирать, масло течет из под прокладки указанной на схеме. Все просто, сняли насос, обезжирили поверхность, на свое усмотрение нанесли красный герметик и на место к двигателю привинтили, через пару часов можно ехать.

2) Второй вариант немного сложнее. Если в месте состыковки двух частей насоса тоже течь, то придется разбирать сам насос. Откручиваете 4 болта, сливаете масло, обезжириваете внутренности. Увидите красную прокладку, она не меняется и купить такую нельзя, в сервис центре говорят, что насос под замену в сборе цена от 8000 р. до 12500. Так вот, вынимаете прокладку, так же под ней все обезжириваете, В канавку под прокладку наносится красный герметик, укладывается на место прокладка, и не большой слой герметика на прокладку еще нанес. Даем постоять 10-15 минут и собираем насос. 

Установка в обратном порядке. Работы максимум на час. Получаем насос как новый. 

Езжу вторую неделю, полет нормальный, масло больше не уходит.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! С наступающим Новым годом!


Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: