Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Renault Kaptur: Стильный, модный, молодежный

На российском заводе Renault начали выпускать новый автомобиль на букву «К» - Kaptur, это тот же Duster, но в модном костюме.
1 апреля в 17:07 5 006 3
Renault Kaptur: Стильный, модный, молодежный

Так уж сложилось, что бестселлер Renault - Duster за свой нрав и утилитарную внешность полюбился водителям старшего поколения, эдакий труженик села, частенько с полным приводом и механической коробкой. Да и вообще вся линейка наших Renault была всегда сугубо бюджетной и особо не претендовала на изыски. Kaptur – другой: стильный и эмоциональный, рассчитанный на более молодую аудиторию. Такой же, как европейский Captur…

Правда, это только снаружи, так как внутри нашего Kaptur проверенные временем функциональные решения платформы «B0» (Logan/Sandero/Largus/Duster/Almera), которая теперь стала называться Global Access.

Если европейский Captur, построенный на базе Clio — переднеприводный субкомпактный кроссовер, то Kaptur полноценный компактный кроссовер да еще и с полным приводом. Технически это тот же Duster, автомобиль имеет ту же колесную базу (2674 мм) и многодисковую муфту в приводе задних колес.

Автомобили будут двухцветными - всего 19 возможных вариантов. Ну и большая новость для «Дастероводов»: брюки теперь будут чистыми - пороги защищают теперь два уплотнителя. 

Габаритная длина кроссовера — 4333 мм (на 211 мм больше, чем у Captur и на 18 мм Duster)., ширина – 1813 мм (на 9 мм уже чем Duster и на 35 мм шире чем Captur), высота – 1613 миллиметров (Duster выше на 12 мм, европейский Captur ниже на 47 мм). Длина кроссовера сказалась больше на свесах автомобиля, и несмотря на схожий с Duster клиренс (у «Каптюра» - 204 мм), последний спасует на бездорожье. Угол въезда – 20 градусов, а угол съезда – 31 градус. В целом маркетологи по этому поводу особо не переживают, метко и громко заявляя что это всего лишь современный кроссовер (Duster у них везде проходит как «внедорожник»).

Несмотря на то, что пока официально не говорят, что под капотом у Kaptur, все указывает на текущую линейку моторов Duster. Это бензиновый мотор объемом 1.6 (114 л.с), которую альянс выпускает на АвтоВАЗе и двухлитровый двигатель серии F4R, мощностью 143 л.с.

Окантовка центральной консоли по молодежному может окрашиваться в цвет кузова. 

В салоне почти все также как и в европейском Captur, за исключением некоторых деталей. Внутри автомобиль простоват, да и к тому же наш Kaptur выдает бюджетная мультимедийная система Media Nav, а также кругляш полноприводной трансмиссии, спрятанный в нише за кулисой (очень оригинальное и неудобное решение) и кнопка круиз-контроля в районе ручника. Руль в отличие от Duster имеет меньший радиус и хороший хват. Двигатель запускается кнопкой, а в кармане ключ-карта. Объем багажника при поднятых задних креслах составляет 387 литров, а при сложенных пространство увеличится до 1200 литров. В целом неплохо!

Жаль, но пока прочие технические характеристики решили приберечь до тестов. Также неизвестно, сколько будет автомобиль стоить. Но в любом случае Kaptur будет дороже чем Duster. Насколько - пока большой вопрос. Известно только, что первые серийные автомобили появятся у казахстанских дилеров не раньше лета.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: