Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Renault Logan и Sandero могут получить полный привод

Для ходовых испытаний перспективные полноприводные модели доставлены в Тольятти. Если Logan 4x4 и Sandero 4x4 станут серийными, то это случится не раньше 2018 года.
27 апреля в 15:00 1 086 0
Renault Logan и Sandero могут получить полный привод

Полноприводные Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя передаёт жидкость под высоким давлением, напор которой создаётся насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора. К такому решению пришли из-за сложности внедрения привода от выпускающегося Duster. К тоже это нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом. Поэтому было решено установить узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники.

Принцип работы

В гидрообъемных передачах вместо коробки отбора мощности используется насос высокого давления, вместо карданного вала – гидромотор. Эта схема компактна и весит меньше, чем традиционная. А главное – гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

К минусам можно отнести низкий КПД (примерно 70%) из-за двойного преобразования энергии. Помимо этого, гидронасосы и гидромоторы дорогие и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике. Впрочем, Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг.

Примененная в Renault конструкция имеет компактный гидронасос и гидромотор мощностью 30 кВт. Рабочее давление в система – 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен – автомобиль остается переднеприводным. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: