Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Renault Twizy: будущее сегодня

Представленный французской Renault мини-электрокар Twizy, по замыслу создателей, в скором будущем должен изменить наше представление о городском транспортном средстве.
28 апреля 2011 г. в 12:55 1 470 2
Renault Twizy: будущее сегодня
На сколько этот экзотичный «электро-малыш» на самом деле революционный, выяснили английские коллеги из Autoexpress.
Twizy определенно непохоже ни на одно другое транспортное средство в городском потоке. При своих небольших размерах (2.32 метра в длину, 1.19 м. в ширину и 1.46 м. в высоту), модель создана для беспрепятственного перемещения по узким улицам густонаселенных городов словно скутер, но имея при этом двери, четыре колеса и крышу.
450-килограммовым Twizy легко управлять, и можно без труда лавировать как по тесным переулкам, так и в городском потоке.
На Twizy не устанавливается система обогрева, и при дождливой погоде, в случаях если ваша модель не оснащена полной дверью, то единственной защитой от влаги будет лишь крыша.
Фамильное «лицо» украшено двумя головными фарами и большой ромбовидной эмблемой Renault. Приборная панель оснащена несколькими кнопками переключениями скоростей вперед и назад, а так же дисплей с отображением скорости и прочей информации. В кабине достаточно места для водителя, но примыкающее к спинке водительского кресла заднее пассажирское место, будет весьма маловато для взрослого пассажира. Также, под задним сидением расположился объемный 31-литровый багажный отсек, в который можно поместить небольшую сумку.
В движение, аппарат приводится от 20-сильного (15 кВ) электромотора, выдающего 57 Н•м крутящей силы, благодаря которой, максимальная скорость электромобиля может достигать 50 км/час. В Европе, компанией Renault предложит менее мощную модификацию (5 л.с.) с цифровым индексом “45”, обозначающую максимальную скорость в 45 км/час.
В целом же, модели отличаются бесшумностью и созданы для комфортной езды на небольших скоростях. Однако, из-за того что нами был использован прототип без дверей, при разгоне до максималки усилился шум ветра, но для покупателей будут предложены на выбор два типа дверей – с полным или частичным покрытием.
Стоимость для континентального рынка, на базовую модель с маломощным мотором и без дверей, будет начинаться от 6995 евро. Также, клиенты будут вынуждены платить порядка 45 евро в месяц за аренду батарей. Однако, по словам представителей компании, они смогут вернуть свои деньги за счет дешевой подзарядки, которая будет стоить около 1.13 евро за одну полную подзарядку: всего, процесс занимает 3,5 часа от бытовой розетки. На одной зарядке, Twizy может проехать более 72 миль (120 км.), но Renault признает, что в условиях дорожного движения "стоп-старт", а также с агрессивным характером вождения, этот показатель может опуститься до 34 миль (54 км).
Что же, насколько безоблачным окажется будущее этого электро-самоката, покажет время. Но в то же время, определенно, невзирая ни на что, этот симпатяга найдет своих покупателей.
Источник: www.autoexpress.co.uk

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: