Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Ретроспектива на тему Skyline GT-R

В рамках проходящего в эти дни автосалона в Токио, помимо прочих премьер, компания Nissan решила порадовать фанатов марки двумя ретрофутуристичными концептами купе на тему 1970-ых.
22 ноября 2013 г. в 10:17 3 147 3
Ретроспектива на тему Skyline GT-R
И, как видно, у команды молодых дизайнеров, заморочившихся на создание этого дуэта концептов, получилось очень даже неплохо. Сладкая парочка IDx Freeflow и IDx Nismo Concept выглядят весьма потрясно и исторически узнаваемо, и адресованы прежде всего (если вдруг серийная версия будет) современным автомобилистам, родившимся после 1990 года.

***

Помимо других ретро-ноток, если говорить лишь о «гражданской» версии прототипов - IDx Freeflow – отметим, что автомобиль обладает схожими с «прадедушкой» Skyline GT-R Coupe (S45) габаритами, которые составляют в длину, ширину и высоту - 4,1, 1,7 и 1,3 метра соответственно.
Из прочих особенностей данного концепта стоит отметить 18-дюймовые 4-спицевые хромированные диски колёс купе, а также так называемую «парящую в воздухе» крышу и нахмуренный «взгляд» 4-глазой оптики. Касаемо технической составляющей концепта, со слов представителей Nissan, на выбор потенциальным клиентам (опять же, если всё сложится), будут предлагаться ДВС объёмом от 1,2 до 1,5 литра, которые смогут взаимодействовать с вариаторной «коробкой».
Работая же над созданием салона IDx Freeflow, интерьерщики Nissan решили не заморачиваться и «нарисовали» его в классическом стиле, расположив в нём круглые приборы (шкалы, различные «крутилки»), привычного вида руль, Т-образной формы рычаг КПП, а также кресла, обшитые джинсовой тканью.

***

Другой, «заряженный» концепт-кар - IDx Nismo, отличается от Freeflow увеличенной на 0,1 метра шириной, 19-дюймовыми «колёсами», своим аэродинамическим «обвесом», наличием выведенных по бокам (в порогах) раструбов выхлопной системы, а также обшитыми алькантарой креслами.
Под капотом авто, если вновь пофантазировать на тему конвейерного производства купе, может быть установлен 1,6-литровый турбо-ДВС с прямым впрыском топлива, работающий конечно же в тандеме с вариатором, имеющим возможность выбора передач в ручном режиме.

***

***

Глядя на всё это, возникает резонный вопрос - что же сдерживает японцев пустить всё «ЭТО» великолепие в серию? Хм, пока не знаем, однако если представить, что подобный продукт в практически неизменном виде «посадить» на заднеприводную платформу, то тут уж точно, модель «пойдёт»...

Тот самый Skyline GT-R Coupe (S45):

Nissan IDx Freeflow:

Дружным дуэтом...

Nissan IDx Nismo:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: