Родстер, который немножечко ракета

Инженеры объяснили, для чего электромобилю Tesla Roadster понадобилось 10 реактивных двигателей, и как они будут работать.
19 июня в 09:30 638 0
Родстер, который немножечко ракета

Недавно Элон Маск у себя в Twitter сообщил, что будущий родстер, который обещает быть одним из самых резвых серийных автомобилей мира (разгон до «сотни» всего за 1,9 с, при запасе хода почти в тысячу км), впридачу оснастят еще и десятком маленьких реактивных ускорителей!

Послание гуру повергло в недоумение не только простых автолюбителей, но также и технических специалистов. Тюнинг-ателье T Sportline, занимающееся доработкой тесловских машин, объяснило суть этого довольно странного нововведения.

В данном случае речь идет о двигателях на сжатом воздухе, подобных тем, что используются в ракетном моделировании. Они будут размещены по периметру автомобиля и при активации помогут ему ускоряться, тормозить или поворачивать. При обычном движении небольшой электрический насос должен закачивать воздух высокого давления в композитный баллон, а при резких манёврах этот воздух будет подаваться в ракетные сопла соответствующего направления (тяга тут не зависит от сцепления с дорогой, что было бы особенно полезно в случае реактивного торможения).

В каком-то смысле такую конструкцию можно считать пневматическим гибридом, пишет Drive. Только вместо пневмодвигателя, вращающего вал, тут используется реактивная тяга, и главная задача системы – не экономия энергии, а улучшение динамики.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: