Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Ролик Honda об иллюзиях стал лучшим в 2013 году

На Детройтском автосалоне были объявлены победители в разных номинациях «Лучшей авто рекламы – 2013».
17 января 2014 г. в 16:40 930 0
Ролик Honda об иллюзиях стал лучшим в 2013 году
Победителей в пяти категориях (телереклама, онлайн реклама, интерактивная реклама, экспериментальная и печатная реклама) выбирало жюри из 50 креативных директоров и журналистов. В номинации «Народны выбор» онлайн проголосовали более 20 тыс. человек. Специалисты рекламного подразделения Honda должны быть довольны собой, их ролики победили в трех из шести номинациях. Видео «Руки», выпущенное в честь 65-летия компании, стало лучшим среди телевизионных проектов.
Ролик «Звук от Хонды – Айртон Сенна 1989», в котором японцы отдали дань памяти одному из величайших пилотов в истории «Формулы-1» стал лучшим онлайн проектом.
Видео «Иллюзии» от Honda победило в номинации «Народный выбор».
Лучшим интерактивом стал проект Hyundai, в рамках которого была разработана компьютерная программа, позволяющая клиентам все еще размышляющим над тем, покупать авто или нет, представить новый автомобиль у себя во дворе.
«Буквенная» кампания Fiat за повышенное внимание во время вождения снова взяла высшую награду среди печатной рекламы. Каждую букву сопровождал текст о том, что водитель может видеть букву или человека.
В категории «Лучшая экспериментальная реклама» выявилось сразу два победителя это: проект Toyota Tundra, где автомобиль тянет за собой космический корабль и «Окно в будущее» от BMW, в котором рассказывается о том, как баварцы, руководствуясь детскими пожеланиями, создали автомобиль будущего.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: