Rolls-Royce Cullinan

Выдвижные сиденья сзади у самого престижного вседорожника современности будут в стандартной комплектации, равно как и прозрачная перегородка багажного отсека.
11 мая в 08:30 950 0
Rolls-Royce Cullinan

Внешность показанного 10 мая на специальном мероприятии в Лондоне «Куллинана» не то чтобы поразила, или же напротив, разочаровала – она оказалась слишком ожидаемой. То есть, никаких сюрпризов, дизайнерских вывертов – такой солидный, в меру лифтованный «кирпич», с узнаваемым передком флагманского «Фантома» (причем прежнего поколения) и фамильными распашными дверьми.

Машина получилась большой, но не гигантской: при длине в 5,34 м Rolls-Royce Cullinan на 30 см превосходит своего главного конкурента Bentley Bentayga и приблизительно соответствует длиннобазному Cadillac Escalade ESV. Колесная база в 3,3 метра гарантирует достойный простор в салоне. В то же время вес вседорожника при таких габаритах отличается относительной умеренностью – 2,66 тонны, чему не следует удивляться, поскольку кажущийся массивным кузов возведен на легком пространственном каркасе из алюминия.

Мотор «Куллинана» – это знакомый по все тому же Phantom модернизированный V12 объемом 6,75 литра с двумя турбинами мощностью 571 сил. Примечательно, что максимальный крутящий момент в 850 Н-м (доступен с 1600 об/мин) немного скромнее, чем у аналогичного мотора на Rolls-Royce Phantom VIII (900 Н-м).

Британский супер-кроссовер получил совершенно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, систему постоянного полного привода и механизм подруливания задних колес. Кроме того, для повышения плавности хода задействованы пневмоподушки с увеличенным объемом камер: поездку по бездорожью создатели машины сравнивают с полетом на ковре-самолете.

Для активации внедорожного режима работы шасси – для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку, достаточно нажать специальную кнопку «Everywhere» (Везде) на центральной консоли. Максимальная глубина преодолеваемого брода заявлена в солидные 540 мм.

Интерьер «Куллинана» выполнен в традиционном для марки стиле с симметричной передней панелью, обилием натурального дерева и круглыми металлическими дефлекторами вентиляции.

В салоне сиденья заднего ряда расположены чуть выше передних, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор. Сзади предусмотрены специальные столики, которые можно откинуть нажатием кнопки. При открытии дверей автомобиль автоматически приседает на 40 мм ради удобства посадки или высадки.

Самые примечательные технические нюансы оказались расположены в корме машины. Это уже известные выдвигающиеся из багажника креслица и мини-столик для пикника на природе, а еще поднимающаяся стеклянная перегородка, которая отделяет салон от багажного отсека. Ее задача не только снизить уровень шума в пассажирском отсеке, но и не растрачивать прохладу внутри при пользовании багажником в жару.

У клиентов будет возможность выбора двух вариантов компоновки интерьера – между стандартным пятиместным (на фотографиях с кузовом цвета Magma Red) и заказным четырехместным, с массивным подлокотником между задними креслами, с подставками под бокалы для шампанского (на фото - серый Darkest Tungsten).

Предзаказы на Cullinan открыты с начала года, с момента старта закрытых презентаций, однако свои первые экземпляры богачи смогут получить не ранее 2019 года. В Европе автомобиль стоит от 265 тысяч евро, в США – от 325 тыс. долларов.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: