Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Рождение TT или автопром по-венгерски

19 июля 2012 г. в 14:33, 1 074
Именно здесь находится производство AUDI HUNGARIA MOTOR Kft., на котором выпускается модели ТТ и А3 в версии RS и кабриолет.
Рождение TT или автопром по-венгерски
Но осмотр исторических достопримечательностей был отложен на потом, наш пункт назначения – промышленный парк, на территории которого расположена AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. От центра города до индустриального парка (промзоны, если по-нашему) — пара километров. Внешне производственная площадка выглядит также как и сотни других современных промышленных комплексов по всему миру. Чистые территории на которых расположены ровные белые строения, растянувшиеся на сотни метров. Архитектурный изыск отмечен лишь в дизайне заводской проходной. О том, что за этими стенами автомобильный конвейер можно догадаться только по огромному логотипу над одним из зданий.
На проходной, где выставлена вся линейка моторов местного производства, мое внимание привлек трехлитровый дизель агрегатированный с необычно выглядящей трансмиссией с логотипом ZF Marine, при ближайшем рассмотрении, оказавшийся … лодочным. Как выяснилось из последующих объяснений, среди прочего здесь выпускают небольшими сериями моторы для быстроходных катеров и яхт.
Помимо того, что на заводе непривычно тихо для промышленного производства, (ожидаешь оказаться среди лязга и грохота), здесь еще и необычайно чисто. У этой чистоты есть вполне функциональное назначение – огромное число прецизионных узлов и деталей делают попадание в собираемый мотор даже мельчайших частиц катастрофой. Поэтому всюду царит чистота, работает мощнейшая система вентиляции, а полуфабрикаты перемещаются от склада к цеху и внутри него тщательно упакованными.
Некоторые детали, такие как коленвал, упакованы еще более тщательно и перед установкой проверяются визуально еще раз.
Здесь нас вежливо попросили быть особо аккуратными – у каждой машины уже есть владелец, огорчать которого повреждениями лакокрасочного покрытия весьма нежелательно. Да и сами работники максимально аккуратны - каждый кузов доставленный в цех, тщательно осматривается на предмет повреждений при транспортировке из Германии.
Затем транспортируется к конвейеру и устанавливается на сборочную линию.
Сборка начинается с прокладки проводки и магистралей – топливопровод, гидравлика…
Затем на кузов устанавливают некоторые из пластиковых элементов.
Следующий этап – установка лобового стекла. Эта операция частично выполняется роботом.
Затем устанавливаются бензобак и подкрылки, монтируются детали усилителя рулевого управления, одним из поставщиков которых для Audi является компания TRW.
Процесс хоть и ответственный, но времени занимает немного. На роботизированной тележке шасси подводится под сборочную линию, на которой висит практически собранный кузов, лифт поднимает шасси и всего двое рабочих производят стыковку.
Автомобиль готов к установке интерьеров. Со склада доставлены сиденья производства фирмы Lear. Они поступают с уже предустановленными подушками безопасности.
Но перед моyтажом сидений и шумоизоляции сначала устанавливают мягкий верх.
Готовые авто проходят испытания тормозной системы, проверку электрики и прочих систем с помощью тестеров, а затем отравляются на небольшой испытательный трек, откуда поступают для транспортировки к клиентам.
Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: