Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Русскому немцу- Быть!

10 сентября 2013 г. в 04:00, 2 071
В этом месяце КАМАЗ запустит в серию тягач 5490, уникальная машина была создана при поддержке концерна Mercedes-Benz…
Русскому немцу- Быть!
Напомним: Что уже несколько лет на мощностях завода КАМАЗ, который базируется в Набережных Челнах, официально запущена линия сборки грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz. Линейка собираемых в Набережных Челнах грузовиков включает в себя следующие модели — Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego. По словам представителей компании, качество собираемых в Набережных Челнах автомобилей идентично аналогам, выпускаемым заводом в Германии.
И вот теперь на Камском автозаводе совместно с концерном Daimler готовятся приступить к масштабному выпуску магистральных тягачей «КамАЗ-5490» новой модели.
Опытное производство «магистралов» нового поколения «КамАЗ-5490» планируется начать уже в сентябре, при этом до конца года на заводе намерены выпустить до 100 автомобилей-гигантов. Ранее руководство «КамАЗа» инвестировало в проект нового тягача около 6 миллиардов рублей и, как считает сегодня, в предверии кризиса в автомобильной промышленности, поможет нарастить долю предприятия в этом сегменте внутрироссийского рынка до 25%. Сейчас она, кстати, не превышает 2%.
Новый тягач получил шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA, развивающий мощность 428 л.с. и отвечающий требованиям экологических норм Евро-5. В качестве трансмиссии грузового автомобиля используется 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Также автомобиль может похвастаться новыми дисковыми тормозами и электронными системами EBS, ESP и ECAS. Все мосты Daimler.
Цена такого магистрального тягача обещает также быть весьма и весьма привлекательной в – менее 3 миллионов рублей, что ниже цены конкурентов приблизительно на 15-20%. По мнению экспертов, запуск в производство нового магистрального тягача – это серьезный шаг в развитии завода, который позволит предприятию завоевать часть сегмента магистральных тягачей. Однако, как отмечают те же эксперты, камскому автозаводу вряд ли всерьез стоит претендовать на заявленную 25-процентную долю рынка магистральных тягачей в России.
Компания Daimler работает также активно и с другими партнерами в Китае, продавая им надежные технологии своих грузовиков и выпуская её под своим контролем. Однако, по мнению менеджеров компании, в китайской техники не соблюдается технологии производства и сборки, также китайцы попросту воруют не получившие по лицензии технологии немцев. Это чревато множеством последствий для такой продукции из поднебесной.
новая модель Foton имеет схожую кабину с MB Axor, именно того же покаления что и КамАЗ-5490
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: