Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

S-Класс станет «умнее»

Компания Mercedes-Benz обнародовала некоторые подробности об электронной начинке будущего флагмана.
21 ноября 2012 г. в 16:40 1 925 8
S-Класс станет «умнее»
Вот уже более полувека, каждая новая генерация Mercedes-Benz S-класса умудряется оставаться в авангарде технических новшеств, привнося в арсенал обязательного нынче снаряжения любого автомобиля все новые элементы. Если углубиться в историю, то среди наиболее знаковых нововведений можно отметить антиблокировочную тормозную система (ABS) на W116, первый в Европе Airbag на W126, систему электронного контроля курсовой устойчивости (ESP) на W140, и наконец, систему ночного видения Night View Assist на W221.
Совсем скоро, мир увидит шестое поколение S-Class. Плохо или хорошо, но инженеры обещают оснастить новый флагман электроникой, как никогда прежде – все в угоду безопасности. Пролить свет на интеллектуальные возможности седана удалось после того, как штутгардский автопроизводитель обнародовал перечень основных систем вхожих в начинку «222-го».
К слову, большая часть упомянутых систем уже знакомы нам по текущей модели, но судя по функционалу, электронные помощники нового S-Class станут гораздо «умнее». Во многом, это связано с увеличением количества утыканных в седан высокоточных сенсоров и датчиков, позволяющих не только всецело оценивать окружающую обстановку, но и в некоторых случаях, предугадывать события.
К примеру, если раньше система экстренного торможения (Brake Assist) была призвана избегать столкновения с фронтальным препятствием, то нынешняя версия получила дополнение Cross-Traffic Assist, которое отслеживает приближение транспорта еще и с боку, скажем, на перекрестке. В случае если водитель медленно реагирует на визуальный и звуковой сигнал предупреждения об опасности, система автоматически увеличивает давление в тормозной системе до полной остановки даже при 70 км/ч.
Эволюционировала и функция автопарковки: система DISTRONIC PLUS, в взаимодействии с радиолокационными датчиками позволит седану самостоятельно двигаться в транспортном потоке со скоростью до 40 км/ч за впередиидущим автомобилем (впрочем, держаться за баранку все равно придется). А камеры кругового обзора 3D-Vision и встроенные в головную оптику продвинутые инфракрасные сенсоры ночного виденья, в независимости от времени суток и погодных условий, способны заметить любое препятствие на расстоянии до 160 метров, включая выбежавшего из-за припаркованного автомобиля пешехода или оказавшееся на дороге животное.
К этому стоить добавить полностью светодиодные передние и задние фары с адаптивным (не слепящим) освещением, активные системы слежения за слепыми зонами (Active Lane Keeping Assist) и дорожной разметкой (Active Blind Spot Assist), способные притормаживать колеса с противоположной стороны для возвращения автомобиля обратно в колею, а так же новацию в виде надувных ремней безопасности Beltbags.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, а так же то, что нам еще предстоит узнать после майской премьеры в Гамбурге, флагману Mercedes-Benz еще есть чем удивить. Пока же, «222-й» проходит дорожные и технические испытания в разных концах света, приковывая к себе пристальное внимание не только поклонников марки, но и конкурентов.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: