Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Сама скорость

Официально представлен трековый супергибрид Ferrari FXX K с двигательной установкой мощностью 1050 л.с.
4 декабря 2014 г. в 09:45 1 103 1
Сама скорость
Исходная модель LaFerrari была существенно перекроена и обзавелась новым именем. Напомним, что титул FXX присваивается машинам заводской программы кольцевых гонок, выпускающихся сверхограниченной партией в несколько десятков единиц. Литера К указывает на внедренную в конструкцию автомобиля систему рекуперации кинетической энергии (KERS).
Сильнее всего изменения затронули заднюю часть машины. В глаза бросаются сепаратные «крылышки» - дополнительные антикрылья, которые работают автономно в конфигурации низкого сопротивления, а при поднятом основном крыле оптимизируют потоки воздуха вокруг него. Совершенно новыми стали выхлопные патрубки, габаритные огни и диффузор.
Спереди же нельзя не обратить внимания на более низкое расположение сплиттера с разрывом посередине. В Ferrari отмечают, что такая форма была разработана с учётом опыта компании в мировом чемпионате гонок на выносливость. По краям бампера установлены два вертикальных закрылка – они генерируют локальное разрежение с боков, что повышает прижимную силу до 540 кг против 230 у дорожной версии.
Основательно оказался переработан и базовый 6,2-литровый атмосферный V12 – у него появились новые распредвалы и впускной коллектор, а из модернизированной выхлопной системы удален глушитель. В итоге отдача двигателя поднялась до 860 лошадиных сил, а вместе со 190-сильным электромотором общая отдача силовой установки составляет 1050 л.с. и более 900 Н-м крутящего момента.
Установленный на руле 5-позиционный переключатель будет управлять режимами работы блокировки заднего дифференциала E-Diff, противобуксовочной системы F1-Trac, АБС и системы, помогающей поддерживать угол скольжения Racing SSC (Side Slip Angle Control) на сликах F-Trac. Переключатель гибридной системы на центральной консоли предусматривает четыре пользовательских режима: Qualify (максимальная производительность для нескольких быстрых кругов), Long Run (усреднённый оптимальный режим), Manual Boost (кратковременный подъём тяги) и Fast Charge (быстрое пополнение заряда в батареях).
В целом же, если брать механику изначального LaFerrari, неизменными остались лишь адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo. Публичные смотрины Ferrari FXX K пройдут в ближайшие выходные, на гоночной трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Тираж машины по предварительным оценкам составит 30 экземпляров, по цене 2,5 млн. евро каждый. Те покупатели, кому посчастливится стать обладателем сверхбыстрого авто, по традиции будут именоваться клиентскими тест-пилотами и будут участвовать в нескольких заездах на разных трассах в течение следующих двух лет.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: